Как запустить аудиорекламу через «Google DoubleClick»

1262
Интернет-маркетолог

Одним из недавних новшеств в интернет-маркетинге стало появление аудиорекламы, размещение которой стало возможным пользователям системы для закупки рекламы «Google DoubleClick». С помощью новшества, крупным и малым брендам можно активно взаимодействовать со своей аудиторией, повышая эффект от рекламы.

Интернет-посетители веб-ресурсов будут прослушивать рекламный аудиоролик даже в том случае, когда не происходит взаимодействие с экраном сайта-источника.

На данный момент для размещения аудиорекламы доступны следующие площадки (стриминговые сервисы):

  • «Google Play Музыка»;
  • «Spotify»;
  • «SoundCloud»;
  • «TuneIn».

В ближайшее время представленный список будет стремительно пополняться.

В первую очередь, новшество должно быть выгодно тем рекламодателям, которые регулярно закупают рекламу на радио или заинтересованы в аудитории, постоянно слушающей музыку онлайн, то есть современной молодежи. С учётом того, что стриминговые сервисы с каждым месяцем всё больше «переманивают» на себя аудиторию радиослушателей, потенциал аудиорекламы огромный.

Основной рекламы в «Google DoubleClick» являются аудиокреативы, представляющие собой файл, записанный в звуковом формате, обрабатываемый согласно стандарту «VAST» (MP3 с битрейтом 512 бит/с и OGG 192 бит/с), воспроизводимый специальными проигрывателями. В целом новшество схоже с видеокреативом, но ограничено лишь только звуком.

Исходный файл может быть записан в звуковом формате MP3 с любым битрейтом. При создании аудиокреатива, «Bid Manager» самостоятельно перекодирует его во все необходимые файловые версии, поддерживаемые всеми стриминговыми сервисами. Загружаемый файл должен весить не более 1 Гб.

Дополнительно можно задать сопутствующее изображение или какие-либо элементы HTML5, отображаемые при воспроизведении аудиорекламы. Это поможет установить дополнительный зрительный контакт с «прослушивателем» рекламы. Длительность аудиокреатив не должна превышать 30 секунд, хотя рекомендуется не более 15 с.

Предусмотрена возможность сбора статистики и анализа данных, для чего можно использовать соответствующее поле с дополнительным URL в настройках. Можно собирать:

  • количество кликов по рекламе;
  • процент прослушивания (25, 50, 75, 100% аудиоконтента);
  • сколько раз слушатели отключали звук и приостанавливали проигрывание  при воспроизведении рекламного материала;
  • процент пропуска звукового сообщения.

На основании полученных сведений можно смело сделать выводы об эффективности рекламной деятельности, а также произвести тестирование различных вариантов аудиорекламы.

Плата за размещение аудиорекламы исчисляется, исходя из 1000 показов аудиообъявлений пользователям стриминговых систем. Стоимость определяется за счёт проходящего аукциона.

Доступна возможность настройки таргетинга. Для аудиорекламы есть два таргетинговых подхода: добавляющий (охватывающий определенных пользователей по базовым признакам) и исключающий (показы всем кроме добавленным в исключение).

Виды таргетинга в «Google DoubleClick» на данный момент можно увидеть следующие:

  • исходя из геопризнака;
  • по интересам;
  • на похожие аудитории;
  • по демографическому признаку (возраст и пол);
  • на новых или постоянных пользователей мобильного приложения.

Отдельно можно задать позицию аудиорекламы: в начале воспроизводимого контента, в середине или в конце. Какой вариант лучше? Покажет только произведенное тестирование.

Заключение

Аудиореклама, несмотря на пессимистичные заверения многих маркетологов, что вряд ли в ближайшее время появятся новые инструменты для взаимодействия интернет-пользователем, явилась полным опровержением вышеперечисленного факта. Безусловно, ее потенциал высок, так направлен большей частью на людей, умеющих пользоваться современными гаджетами и мобильными устройствами. Эффективность покажет лишь время.

Однако, это совершенно не значит, что не надо работать над ней и делать ещё креативной и оригинальной. Отличия от «серой массы» постоянных конкурентов и новые тенденции позволят вам не только найти новых целевых приобретателей продукции или услуг, но повысить узнаваемость среди миллионов пользователей.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных