8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
И вот настал момент очередного внедрения обновления от компании «Яндекс». На этот раз нововведения коснулись такого сервиса, как «Yandex.Webmaster».
Особенно актуальным и интересным будет данное новшество для тех разработчиков и владельцев крупных веб-ресурсов, которые желают в полной мере управлять дизайном и внешним видом турбо-страниц веб-сайта.
Чтобы воспользоваться инструментом, следует зайти под необходимым логином в панель Вебмастера, выбрать необходимый сайт и найти вкладку «Турбо-страницы».
Нажимаем, и переходим для начала в «Настройки».
Изначально следует приступить к оформлению «Шапки страницы» и «Меню Турбо-страниц». Сложностей с этим возникнуть не должно, так как достаточно внести необходимую информацию в соответствующие поля и загрузить логотип, если посчитаете нужным это сделать.
Отображение внесенных изменений можно увидеть в специальном поле, находящемся в верхнем левом углу страницы «Настройки».
Чтобы приступить к дальнейшему оформлению, находим здесь вкладку под названием «CSS» и нажимаем на кнопку «Добавить».
В появившемся поле останется только вставить готовый код стилевого оформления и нажать на вкладку «Сохранить».
Чтобы произвести корректировку файла стилей, посмотреть внешний вид турбо-страницы перед ее непосредственным размещением и проверить код на ошибки, достаточно зайти в так называемую «песочницу», которая была ранее представлена при бета-тесте. Сейчас этот пункт называется «Отладка» и находится в подменю пункта «Турбо-страницы».
После отладки отображения можно снова перейти в подпункт «Настройки» и разместить отлаженный код.
Несмотря на то, что новая возможность позволяет реализовать практически любую отображение элементов, с целью избежания возникновения критических ошибок рекомендуется выполнять следующие ограничения:
Остальные элементы и правила css-оформления можно использовать без ограничений.
Кроме возможности самостоятельного оформления стилей и внешнего вида страниц, появились следующие новые возможности для открытого использования:
Как и в предыдущем случае, достаточно прописать ID блока или код для вставки (в случае с «ADFOX»).
Важно! В рекламном блоке можно добавить сразу несколько объявлений, что прекрасно отображено на скриншоте выше!
И снова мы видим, что российская IT-компания «Яндекс» не только постоянно выпускает новые продукты и сервисы («Взгляд», «Алиса» «ОФД» («Оператор Фискальных Данных» или, другими словами, онлайн-касса)), «Yandex. Radar» «Телефония» и др.), но и постоянно дорабатывает уже давно существующие и активно использующиеся пользователями («Вебмастер», «Радио», «Дисплей», Аудитории, Директ, Метрика и т. д.)
Подобный подход российского IT-лидера является наиболее выгодным и оптимальным, как со стороны получения компанией новых клиентов и соответственно прибыли, так и со стороны повышения лояльности уже постоянных пользователей, а также учитывания их мнений.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |