Рассказав недавно в одной из наших публикаций блога о том, «Как сделать историю от паблика или сообщества в «VKontakte»», рассмотрим еще одну новую функциональную возможность, готовящуюся к выходу, - каналы в «Вконтакте».
Как выглядит будущий инструмент и что собой представляет?
По своей сути, канал в «ВК» представлен аналогом уже многим известным «оригиналом» из «Telegram». Вот так выглядит приглашение в канал:
Подписавшись на него, видим следующее:
Кроме отключения уведомления, можно нажать «…», где можно осуществить следующие манипуляции: «отписаться от канала», «поиск по истории сообщений», «показать вложения» и «информация о канале».
А теперь обратимся в «Телеграмм» и взглянем на один из каналов:
Таким образом, мы видим, что «Вконтакте» «повторил» один из самых легких каналов коммуникации с клиентом, что вполне логично и удобно, так как скопление аудитории в данной социальной сети составляет по последним статистическим данным составляет более 430 миллионов аккаунтов.
С чем может быть связано появление каналов в «Вконтакте»
Вполне логично предположить (ввиду последних новостей), что появление каналов в «ВК» может быть связано и с решением о блокировки «Телеграмма» в РФ, согласно которому уже длительное время идет борьба «Роскомнадзор» с резко набравшим свою популярность во всём мире мессенджером. При этом, обширная часть правительственных источников до сих использует данный инструмент для активных коммуникаций с обществом, так как нет доступных альтернатив (каналы-аналоги в «Viber» и «WhatsApp» не могут сравниться по удобству и популярности с «Telegram»). Чтобы найти выход из ситуации и придумали данное новшество в социальной сети.
Когда канал «Вконтакте» будет доступен всем и как будет происходить его настройка
На данный момент, каналы, как и инструмент «Истории» находятся на стадии закрытого альфа-тестирования, куда приглашены представители паблик-формирований, которые были предварительно отобраны администрацией и разработчиками «ВК». В отличие от историй для групп на данный момент нельзя самостоятельно попробовать присоединиться к тесту.
На стадии бета-теста планируется произвести доработку функционала и, в случае положительного результата, новый инструмент коммуникации выйдет окончательно в свет, став доступным для большинства паблик-формирований. Поэтому, о полномасштабной доступности пока говорить преждевременно.
Стоит отметить и подключение каналов в соцсети. В отличие от тех же сообщений сообществ (где не только администраторы могут делиться информацией, но и пользователи могут оставлять комментарии), рассматриваемый инструмент будет настраиваться не как приложение, а через API, что является более удобным методом реализации.
Заключение
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что каналы в «VKontakte» позволят существенно расширить маркетинговые возможности путем создания дополнительного канала общения и взаимодействия с целевой аудиторией.
Наша команда постоянно следит за новинками в сфере IT-инструментов и интернет-маркетинга. Как только появится новая информация, ждите новые статьи в нашем блоге, чтобы быть в курсе последних событий.
Комментарии