8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Ни для кого не секрет, что репутация компании в интернете – это один из главнейших показателей, руководствуясь которым осуществляют выбор миллионы интернет-пользователей в сети. В случае, когда речь идёт о малом, среднем или тем более крупном бренде, то роль рейтинговой системы возрастает многократно.
Согласно последним исследованиям поведения интернет-пользователей, всего один негативный отзыв способен отпугнуть до 90% потенциальных клиентов, что конечно же скажется и на доходах действующего бизнеса.
Другой важный аспект, на который стоит обращать внимание в обязательном порядке, – связь с ранжированием сайта в поисковой выдаче. Несмотря на то, что по заявлению руководства компании «Yandex» рейтинг организаций не влияет на выдачу в поиске и отображении на картах, проведенные наблюдения, исследования, а также и обычная здравая логика говорят совершенно о другом и подсказывают совершенно противоположный вывод.
Поисковой системе не выгодно рекомендовать пользователям интернет-сети те бизнесы, компании и организации, репутация которых сомнительна, что отражается в огромном количестве негатива по отношению к ним. Просто представьте, что сервис «Яндекс Карты» укажет вам на компанию, имеющую частые упоминания о мошенничестве, спекуляции и низком качестве оказываемых услуг. Это действие автоматически вызовет отток пользователей сервиса.
Данную логику отражают и факты плотного сотрудничества «Yandex» с «отзовиками» (сторонними сервисами с базами отзывов реальных пользователей). Таким образом, «поисковик» занялся подробным и комплексным изучением действующих бизнесов, что отражает в своей рейтинговой системе.
К тому же, имея низкий рейтинг, интернет-пользователи просто не захотят переходить на сайт компании и знакомиться с ней ближе, доверившись организациям, уже проверенным другим людьми, знакомыми, близкими родственниками.
И если с «Яндекс Картами» логика вполне понятна, то, как рейтинг организации оказывает влияние на поисковую выдачу непосредственно в самом поиске?
Не секрет, что определяющим фактором ранжирования сайта в «поисковике» является поведенческий фактор, который, в свою очередь, сильно зависит от сочетания следующих показателей: объем трафика, глубина просмотра, среднее время на сайте, статистика отказов.
Чтобы добиться наилучших результатов, важно иметь хорошо проработанное юзабилити своего веб-ресурса и целевых посетителей ресурса (подходящих под описание аудитории, имеющих изначальную заинтересованность в каких-либо продуктах и услугах).
Вторым компонентом может служить сервис «Яндекс Карты», выдача в котором так или иначе будет связана с рейтингом организации.
К тому же, введя именные запросы, связанные с названием компании, «поисковик» отобразит карту с заполненной контактной информацией и оценкой рейтинга. Изначально это вызывает «дополнительное» доверие со стороны человека, который ввёл запрос необходимый ему запрос.
Таким образом, работа над поддержанием репутации в интернете должна производиться регулярно. С любым негативом нужно бороться своевременно и оперативно. При обнаружении явных противодействий со стороны конкурентов обращаться к службе поддержки сервиса «Яндекс Карты» (или другого продукта от «Yandex» и вместе с ними заниматься изучением данной проблемы и ее решением.
Не старайтесь действовать от обратного, писать положительные отзывы и давать оценку компании самостоятельно, так как подобное легко выявляется (с помощью особых алгоритмов «Yandex» в сочетании с технологией «Крипта» (о данном алгоритме и его работе мы уже рассказывали в одном из наших материалов для блога)) и за это можно понести серьёзное наказание в виде снижения поисковых позиций по основным запросам и т. д.
Так как подавляющее большинство информации и ответов на вопросы сейчас пользователи ищут в Интернете, то и рейтинг организации является одним из основополагающих факторов, способных привести компанию к успеху и повышению узнаваемости. Постоянно работайте над улучшением своей репутации путем применения различных инструментов и используйте только «белые» методы. Если вы обнаружили отрицательный отзыв, написанный пользователем ваших товаров/услуг, пытайтесь выяснить, в первую очередь, почему это возникло (не туда доставили товар, плохое обращение с клиентом сотрудником компании и т. д.). Выяснив причины и ликвидировав их, тот же клиент увидит, что его мнение важно, его ценят, что «заставит», например, оставить ему положительный отзыв и посоветовать компанию своим друзьям, которые заинтересовавшись, зайду на сайт, повысят поведенческий фактор и улучшат тем самым рейтинг организации.
Помните, что практически любую проблему с клиентом можно предотвратить заранее, не выпуская негатив в интернет и тем самым спасая свою репутацию.
![]() Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |