8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Рекламные объявления на поиске и в сетях – инструмент, способный постоянно приносить клиентов и, как следствие того, доход, величина которого зависит лишь только от используемой бизнес-модели на предприятии и эффективности самих кампаний (РК). Постоянная работа над повышением рентабельности (прибыльности) рекламы – главный фактор успешного развития любого бизнеса. Чем дешевле обходится привлечение целевого клиента, тем достигается более лучший экономический эффект.
Следует обращать внимание на такие показатели, как:
Первые пять показателей определяются площадкой «Яндекс Директ» самостоятельно, но требуют предварительных настроек. В частности, настроить цели на сайте и синхронизировать с сервисом аналитики («Метрикой»).
Последние два показателя (CPO и ROI) рассчитываются, исходя из данных по расходам, доходам и заказам в разрезе для каждого «ключа».
Итак, посмотрев статистику рекламных кампаний, можно сразу же сделать вывод об их эффективности. А как узнать, какие изменения привели к тому или иному эффекту?
Совсем недавно, в «Яндексе» появилась возможность просматривать влияние тех или иных осуществленных изменений на результаты, выражаемые в уже упомянутых нами ранее показателях: количестве кликов, CTR, отказах, ставках за клики и конверсией.
Что хранится в истории изменений «Яндекс Директа»?
Для удобства восприятия все изменения отмечаются зеленым цветом.
Рекламная площадка «Yandex Direct» хранит изменения не только произведенный в веб-версии платформы, но и произведенные через программу «Директ Коммандер», официальное мобильное приложение, или путем выгрузки с файла «.xls».
Рассмотрим ситуации, в которых может помочь просмотр истории изменений.
Помимо указанных ситуаций, целесообразно фиксировать и изменение общих показателей по всей кампании в целом, связанных с включением/отключением отдельных групп объявлений. Это поможет рационализировать расходы на РК, распределив их на те поисковые запросы, которые приносят наибольший доход.
Что касается рекламы в сетях, работа с изменениями поможет проводить различные эксперименты с объявлениями и подбором аудиторий. Фиксировать стоит те же запросы, что в случае и с рекламой на поиске.
Таким образом, постоянно проводя отслеживание эффективности рекламных кампаний в «Yandex. Direct» по основополагающим статическим и динамическим показателям, можно не только оптимизировать расходы, но и улучшить отдачу от инвестированных средств, а также снизить стоимость прихода нового клиента. Подобные мероприятия постоянно или периодически следует проводить не только в Директе, но и других задействованных рекламных каналах.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |