Как предоставить гостевой доступ к рекламной кампании в «Facebook»?

576
Интернет-маркетолог

Возникают ситуации, когда необходимо начать или «возродить» рекламную деятельность в «Facebook», чтобы продвигать свой товар или услугу. Если Вы выступаете в роли администратора рекламной кампании, но Вам по каким-либо причинам некогда заниматься продвижением или хотите довериться профессиональному исполнителю, то необходимо настроить гостевой доступ. Такой ход позволяет владельцу аккаунта, с одной стороны, быть уверенным, что его не украдут или не скомпрометируют, а с другой стороны, назначить человека, ведущего или анализирующего рекламную деятельность.

Какие можно назначить роли в гостевом доступе?

«Фейсбук» предусмотрел две роли гостевого доступа, кроме администратора:

  • рекламодатель – аккаунт, обладающий таким статусом в РК, может: просмотреть рекламу в кабинете кампании, иметь непосредственную возможность к доступу и формированию отчетов, а также создавать новые рекламные объявления и редактировать существующие;

  • аналитик – профиль пользователя, которому выдали такой доступ, не имеет практической возможности вносить изменения в деятельность РК. Доступна возможность только просмотра рекламной кампании и формирования и доступам к отчетам.

Администратор рекламного профиля обладает «полной» властью. Кроме вышеперечисленных функций (просмотр, редактирование, формирование отчетов) он может изменять способ пополнения бюджета, добавлять/удалять администраторов-рекламодателей или аналитиков, изменять их статусы.

Как выдать гостевой доступ?

Все легко и просто. Заходим в «Ads Manager».

После того, как перешли, жмем знакомую нам всем «шестеренку» в правом верхнем углу.

Видим вкладку «Роли для рекламодателя» (справа, внизу), кликаем на кнопку «Добавить людей».

Видим следующую «всплывашку»:

Остается только выбрать друга (примечание: аккаунт пользователя, который будет привлечен к рекламной кампании, следует администратору заранее позаботиться и добавить в друзья), назначить его роль и подтвердить действие.

Можно ли добавить выдать гостевой доступ через мобильное приложение?

На данный момент, к сожалению, такая функция пока не реализована ни через приложение «Facebook», ни через «Ads Manager». Разработчики компании постоянно работают над своими продуктами. Вполне вероятно, что в скором времени они предусмотрят и такую возможность. Хотя и без этого, «Ads Manager» является хорошим инструментом для мобильного управления рекламной кампанией, где бы Вы ни находились.

В заключении, отметим, что реализованная в «Facebook» схема минимизации администраторов и шагов по их добавлению (по сравнению с другими социальными сетями («ВКонтакте», «Одноклассники» и т. д.)) позволяет даже самому неопытному новичку добавить в качестве рекламодателя или аналитика более опытного специалиста IT-агентства, который сможет настроить РК и осуществлять плодотворное продвижение вашего бизнеса.

Прочитайте еще

Как самостоятельно провести маркетинговое исследование с помощью инструмента «Яндекс.Взгляд»
Читать
Как настроить внешний вид турбостраниц в «Яндексе»
И вот настал момент очередного внедрения обновления от компании «Яндекс». На этот раз нововведения к...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ознакомьтесь c нашими тарифами на продвижение сайтов и контекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных