Как предоставить гостевой доступ к рекламной кампании в «Facebook»?

955
Интернет-маркетолог

Возникают ситуации, когда необходимо начать или «возродить» рекламную деятельность в «Facebook», чтобы продвигать свой товар или услугу. Если Вы выступаете в роли администратора рекламной кампании, но Вам по каким-либо причинам некогда заниматься продвижением или хотите довериться профессиональному исполнителю, то необходимо настроить гостевой доступ. Такой ход позволяет владельцу аккаунта, с одной стороны, быть уверенным, что его не украдут или не скомпрометируют, а с другой стороны, назначить человека, ведущего или анализирующего рекламную деятельность.

Какие можно назначить роли в гостевом доступе?

«Фейсбук» предусмотрел две роли гостевого доступа, кроме администратора:

  • рекламодатель – аккаунт, обладающий таким статусом в РК, может: просмотреть рекламу в кабинете кампании, иметь непосредственную возможность к доступу и формированию отчетов, а также создавать новые рекламные объявления и редактировать существующие;

  • аналитик – профиль пользователя, которому выдали такой доступ, не имеет практической возможности вносить изменения в деятельность РК. Доступна возможность только просмотра рекламной кампании и формирования и доступам к отчетам.

Администратор рекламного профиля обладает «полной» властью. Кроме вышеперечисленных функций (просмотр, редактирование, формирование отчетов) он может изменять способ пополнения бюджета, добавлять/удалять администраторов-рекламодателей или аналитиков, изменять их статусы.

Как выдать гостевой доступ?

Все легко и просто. Заходим в «Ads Manager».

После того, как перешли, жмем знакомую нам всем «шестеренку» в правом верхнем углу.

Видим вкладку «Роли для рекламодателя» (справа, внизу), кликаем на кнопку «Добавить людей».

Видим следующую «всплывашку»:

Остается только выбрать друга (примечание: аккаунт пользователя, который будет привлечен к рекламной кампании, следует администратору заранее позаботиться и добавить в друзья), назначить его роль и подтвердить действие.

Можно ли добавить выдать гостевой доступ через мобильное приложение?

На данный момент, к сожалению, такая функция пока не реализована ни через приложение «Facebook», ни через «Ads Manager». Разработчики компании постоянно работают над своими продуктами. Вполне вероятно, что в скором времени они предусмотрят и такую возможность. Хотя и без этого, «Ads Manager» является хорошим инструментом для мобильного управления рекламной кампанией, где бы Вы ни находились.

В заключении, отметим, что реализованная в «Facebook» схема минимизации администраторов и шагов по их добавлению (по сравнению с другими социальными сетями («ВКонтакте», «Одноклассники» и т. д.)) позволяет даже самому неопытному новичку добавить в качестве рекламодателя или аналитика более опытного специалиста IT-агентства, который сможет настроить РК и осуществлять плодотворное продвижение вашего бизнеса.

Прочитайте еще

Яндекс Трекер. Обзор сервиса управления проектами от «Яндекс»
Главной особенностью «Яндекс Трекера» является реализация рабочих процессов согласно методологии «Ag...Читать
Качественный сайт под мобильные устройства по мнению «Яндекс»
Наличие адаптивности веб-ресурса под разные размеры экранов телефонов, планшетов и различных диагона...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных