Обзор платформ для работы с «Programmatic buying»

1107
Интернет-маркетолог

Оглавление:

Всепоглощающий и постоянно растущий объем информации в современном мире заставляет все большее внимание уделять автоматизации тех процессов, которые до недавнего времени в этом не нуждались. Соответственно, это приводит к появлению новых алгоритмов и средств для их осуществления. Не является исключением и новый инструмент «Programmatic Advertising Buying» или программная (алгоритмическая) закупка рекламы на разных платформах при использовании специальных роботов, которые производят весь процесс без непосредственного участия человека.

Перед тем, как приступить к обзору платформ, следует немного разобраться в том, как происходит процесс автоматизации.

По сути, программатик заменяет все те действия, что до этого делал человек, занимающийся закупкой рекламной массы в ручном режиме, а именно: анализ целевой аудитории, подбор на этой основе подходящих платформ для показа, участие в аукционе и покупке рекламных мест, мониторинг поведенческого фактора клиента и т. д. Сейчас все перечисленные и другие процессы, касающиеся аукционных мероприятий и анализа источников размещения, производит система, которой достаточно, в большинстве случаев, только предоставить основные параметры целевой аудитории. 

Согласитесь, что это выгодно, как для рекламодателя, так и для владельцев площадок, на которых будет происходить размещение. Сокращаются не только трудовые, но и временные затраты.

Виды programmatic buying

Программатик баинг может быть двух основных видов:

  • RTB или Real-Time-Buying – торги за размещение происходят в режиме реального времени;

  • No-RTB или No-Real-Time-Buying – противоположный механизм. Закупка происходит по фиксированной стоимости.

Для большего понимания приведем легкий пример. Контекстная реклама в поисковой системе («Яндекс», «Google» и др.) является представителем класса RTB, так как та же корректировка ставок происходит в настоящее время. А если мы возьмем медийно-баннерную рекламу, то там цена является фиксированной и равна какой-то определенной сумме за определенное количество показов.

Следует еще и отметить и тот факт, что с помощью programmatic buying можно производить закупку всех известных источников интернет-рекламы: социальные сети, контекстная реклама, медийно-баннерная, мобильная (в том числе и видео), smart-TV, аудио и т. д.

Среди наиболее известных и популярных в России платформ programmatic buying можно выделить следующие:

«Mediasniper»

На рынке данной сферы с 2013 года. По данным 2017 года является первым в рейтинге по качеству оказываемых услуг, эффективности рекламных компаний, функциональности и поддержке пользователей.

«Auditors»

На разработку специалисты компании потратили около 3 лет. Учитывался опыт, как зарубежных, так и российских платформ.

Отличительная особенность – интерфейс разработанного продукта полностью ориентирован на рекламные агентства, с целью обеспечить наиболее легкий интерфейс управления всем задействованными рекламными каналами.

 

«Exebid DCA»

Основная направленность – размещение следующих форматов: баннеры, видео, социальные сети. Алгоритм позволяет при определении геотаргетинга устанавливать точность с потенциальным клиентом вплоть до 25 метров, что дает возможность взаимодействовать с клиентом «очень близко». Охватывает 90 процентов Рунета и более 75 000 000 профилей пользователей, в которых расписаны подробны все поведенческие факторы.

«Getintent»

Компания находится в тройке лидеров среди платформ programmatic buying по качеству предоставляемых услуг по итогам 2017 года. Разработчики сделали бОльший акцент на реализации удобного конструктора отчетов, работающего в режиме реального времени. Отдельное внимание заслуживает проработка интерфейса, позволяющая в одном окне браузера наблюдать и легко одновременно до 50 компаний. В настоящий момент дорабатывается самообучаящаяся ИНС (интеллектуальная нейронная сеть), помогающая оптимизировать CPA(цена за какое-либо определенное действие пользователя).



«Ястреб»

Является узкоспециализированным ресурсом – рынок недвижимости. Поэтому подойдет далеко не всем, а только застройщикам, агентствам недвижимости и т. п. Сегментация в отдельной области позволяет «Ястребу» быть впереди конкурентов и при этом направить все техноресурсы на более детальную проработку данного сегмента рынка. Основные источники для показа: «Яндекс», «Google», «YouTube», «Facebook», «ВКонтакте», RTB-площадки.

Заключение

Среди известных независимых программатик-платформ можно также еще выделить: «Kavanga», «RTB-media», «Soloway», «Segmento», «Номинал Технология» и т. д.

Если в остальном мире работа с платформами programmatic buying уже не является новшеством, то в России этот инструмент все еще является новым, хоть и стремительно набирает обороты. Чтобы разобраться в этой тематике и понять, подойдет ли Вам та или иная платформа, следует обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут наиболее оптимально подобрать площадку, ее настроить и произвести интеграцию, настройку и оптимизацию ваших рекламных компаний в одном кабинете.

Прочитайте еще

Яндекс Трекер. Обзор сервиса управления проектами от «Яндекс»
Главной особенностью «Яндекс Трекера» является реализация рабочих процессов согласно методологии «Ag...Читать
Качественный сайт под мобильные устройства по мнению «Яндекс»
Наличие адаптивности веб-ресурса под разные размеры экранов телефонов, планшетов и различных диагона...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных