Обзор платформ для работы с «Programmatic buying»

974
Интернет-маркетолог

Оглавление:

Всепоглощающий и постоянно растущий объем информации в современном мире заставляет все большее внимание уделять автоматизации тех процессов, которые до недавнего времени в этом не нуждались. Соответственно, это приводит к появлению новых алгоритмов и средств для их осуществления. Не является исключением и новый инструмент «Programmatic Advertising Buying» или программная (алгоритмическая) закупка рекламы на разных платформах при использовании специальных роботов, которые производят весь процесс без непосредственного участия человека.

Перед тем, как приступить к обзору платформ, следует немного разобраться в том, как происходит процесс автоматизации.

По сути, программатик заменяет все те действия, что до этого делал человек, занимающийся закупкой рекламной массы в ручном режиме, а именно: анализ целевой аудитории, подбор на этой основе подходящих платформ для показа, участие в аукционе и покупке рекламных мест, мониторинг поведенческого фактора клиента и т. д. Сейчас все перечисленные и другие процессы, касающиеся аукционных мероприятий и анализа источников размещения, производит система, которой достаточно, в большинстве случаев, только предоставить основные параметры целевой аудитории. 

Согласитесь, что это выгодно, как для рекламодателя, так и для владельцев площадок, на которых будет происходить размещение. Сокращаются не только трудовые, но и временные затраты.

Виды programmatic buying

Программатик баинг может быть двух основных видов:

  • RTB или Real-Time-Buying – торги за размещение происходят в режиме реального времени;

  • No-RTB или No-Real-Time-Buying – противоположный механизм. Закупка происходит по фиксированной стоимости.

Для большего понимания приведем легкий пример. Контекстная реклама в поисковой системе («Яндекс», «Google» и др.) является представителем класса RTB, так как та же корректировка ставок происходит в настоящее время. А если мы возьмем медийно-баннерную рекламу, то там цена является фиксированной и равна какой-то определенной сумме за определенное количество показов.

Следует еще и отметить и тот факт, что с помощью programmatic buying можно производить закупку всех известных источников интернет-рекламы: социальные сети, контекстная реклама, медийно-баннерная, мобильная (в том числе и видео), smart-TV, аудио и т. д.

Среди наиболее известных и популярных в России платформ programmatic buying можно выделить следующие:

«Mediasniper»

На рынке данной сферы с 2013 года. По данным 2017 года является первым в рейтинге по качеству оказываемых услуг, эффективности рекламных компаний, функциональности и поддержке пользователей.

«Auditors»

На разработку специалисты компании потратили около 3 лет. Учитывался опыт, как зарубежных, так и российских платформ.

Отличительная особенность – интерфейс разработанного продукта полностью ориентирован на рекламные агентства, с целью обеспечить наиболее легкий интерфейс управления всем задействованными рекламными каналами.

 

«Exebid DCA»

Основная направленность – размещение следующих форматов: баннеры, видео, социальные сети. Алгоритм позволяет при определении геотаргетинга устанавливать точность с потенциальным клиентом вплоть до 25 метров, что дает возможность взаимодействовать с клиентом «очень близко». Охватывает 90 процентов Рунета и более 75 000 000 профилей пользователей, в которых расписаны подробны все поведенческие факторы.

«Getintent»

Компания находится в тройке лидеров среди платформ programmatic buying по качеству предоставляемых услуг по итогам 2017 года. Разработчики сделали бОльший акцент на реализации удобного конструктора отчетов, работающего в режиме реального времени. Отдельное внимание заслуживает проработка интерфейса, позволяющая в одном окне браузера наблюдать и легко одновременно до 50 компаний. В настоящий момент дорабатывается самообучаящаяся ИНС (интеллектуальная нейронная сеть), помогающая оптимизировать CPA(цена за какое-либо определенное действие пользователя).



«Ястреб»

Является узкоспециализированным ресурсом – рынок недвижимости. Поэтому подойдет далеко не всем, а только застройщикам, агентствам недвижимости и т. п. Сегментация в отдельной области позволяет «Ястребу» быть впереди конкурентов и при этом направить все техноресурсы на более детальную проработку данного сегмента рынка. Основные источники для показа: «Яндекс», «Google», «YouTube», «Facebook», «ВКонтакте», RTB-площадки.

Заключение

Среди известных независимых программатик-платформ можно также еще выделить: «Kavanga», «RTB-media», «Soloway», «Segmento», «Номинал Технология» и т. д.

Если в остальном мире работа с платформами programmatic buying уже не является новшеством, то в России этот инструмент все еще является новым, хоть и стремительно набирает обороты. Чтобы разобраться в этой тематике и понять, подойдет ли Вам та или иная платформа, следует обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут наиболее оптимально подобрать площадку, ее настроить и произвести интеграцию, настройку и оптимизацию ваших рекламных компаний в одном кабинете.

Прочитайте еще

Обзор обновлённого интерфейса Яндекс.Директ
Как «Google», так и, в свою очередь, «Яндекс» прекрасно понимают, чтобы «завоевать» интернет-пользов...Читать
Ответы на вопросы по поисковым запросам в «Яндекс Вебмастер»
Что необходимо для успешного поддержания высоких позиций веб-ресурса в поисковой выдаче по конкурент...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных