8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Недавним новшеством от одного из IT-гигантов России, компании «Yandex», стала разработка и вывод во всеобщее пользование технологии «турбо-страниц», позволяющая многократно ускорить загрузку страниц и разделов веб-сайта при входе на него с телефона (смартфона) с нестабильным подключением к сети или медленным интернетом. С учетом ежегодного роста доли мобильного трафика в общей совокупности интернет-пользователей, а также простоты подключения режима «турбо» для веб-сайта, у новшества прогнозируется ожидаемый колоссальный успех.
Достаточно взглянуть на приведенную статистику в сервисе «Яндекс Wordstat», введя запрос, к примеру, «стиль лофт».
Всего по РФ было сделано 121 912 запросов со всех типов устройств. При этом, нажав на кнопку «Мобильные», отобразится количество фраз, которые вводятся со смартфонов и планшетов.
Видим, что эта доля составляет 48% (при 58605 запросах). Если на сайте не проработана адаптивность, отсутствует мобильная версия или он просто «тяжелый», интернет-пользователи, пользующиеся мобильным интернетом, рискуют столкнуться с медленной загрузкой и некорректным отображением страниц веб-сайта, что, в большинстве случаев, послужит причиной ухода посетителя и роста процента отказов.
Итак, давайте разберемся, в чём заключается суть данной технологии.
Стандартная схема подключения к любому сайту в интернете, можно представить в следующем виде: сначала пользователь вводит запрос в строке поиска «Яндекс». В поисковой выдаче находит понравившийся веб-ресурс, кликает, осуществляет переход на него. Устанавливается соединение между смартфоном интернет-пользователя и сервером, на котором расположен веб-сайт, после чего сайт отображается в клиенте (браузере). Скорость загрузки веб-страниц при данной схеме зависит производительности (мощности) телефона и быстродействия серверного оборудования. Кроме того, чем больше размер сайта, тем медленнее будет происходить загрузка, что сильно скажется при низкой скорости интернет-соединения и перебоях в связи с провайдером.
Для того чтобы решить проблемы с низкой скоростью загрузки страниц веб-сайта, компания «Яндекс» реализовала альтернативный алгоритм, изменяющий принцип взаимодействия интернет-пользователя, использующего смартфон с нестабильным подключением/низкой скоростью интернета, с веб-ресурсом. Технология «турбо-страницы» позволяет генерировать сайты автоматически, используя контент владельца и стандартный шаблон отображения, задающий типовое местоположение логотипа, фото, иллюстраций и рекламный блоков. В результате достигается значительный прирост скорости загрузки веб-сайта, сокращается доля отказов среди пользователей, идущих с мобильного трафика.
Подключить услугу можно бесплатно, через сервис «Яндекс Вебмастер», перейдя по ссылке: webmaster.yandex.ru
Из отобразившегося списка выбираем свой сайт. Если Вы ещё не зарегистрировали веб-ресурс в «Вебмастере», пройдите быструю и легкую процедуру.
Для этого необходимо нажать на значок «+». В появившемся окне необходимо ввести доменное имя сайта и нажимаем на кнопку «Добавить».
Далее необходимо будет подтвердить права на свой сайт. Самый легкий способ, вставить специальный мета тег в разметку веб-сайта, между тегами <head> </head>.
После подтверждения прав, получите полный доступ к управлению индексацией сайта, возможность зарегистрироваться в справочнике, привязать регион, обнаружить проблемы с отображением страниц и многое другое.
С точки зрения «Турбо-страниц», интересна возможность инициализации инструмента. Для этого понадобится зайти в соответствующий раздел сервиса.
Появится панель, в которой можно будет задать внешний вид для страниц сайта, загрузить логотип, установить параметры для передачи тексто-графической информации (добавить RSS-канал).
Здесь же можно подключить сервисы аналитики «Яндекс Метрика», «Google Analytics», «LiveInternet» и прочие менее популярные и известные («Mail.ru», «Rambler Top-100»).
Самое главное действие, которое необходимо произвести при настройке «Турбо-страниц», - добавить RSS-канал.
Если сайт работает на CMS «WordPress», то достаточно будет всего лишь подключить специальный плагин «Yandex.News Feed by Teplitsa». Для этого необходимо зайти в панель администрирования, и введя название в поиске плагинов, найти его, установить и впоследствии активировать.
После этого можно добавить ссылку на новостной канал ленты, введя ссылку в специальном поле в формате домен_сайта/yandex/news/.
При использовании других CMS, можно найти похожие плагины, автоматически превращающие содержимое сайтов в формат ленты новостей.
Существует и ряд онлайн-генераторов, выполняющих преобразование контента в удобный для трансляции формат, правда при этом есть вероятность столкнуться с рядом технических проблем, наличия «мусорного» (в том числе и рекламного характера) содержимого. При этом может быть и снижено быстродействие подгрузки.
В случае использования фреймворка, самодельных панелей администрирования или простых сайтов без админпанели, по данному вопросу лучше обратиться к профессиональному веб-разработчику.
Итак, проделав все операции, Вы бесплатно получите бесплатный аналог мобильной версии сайта с быстрой скоростью загрузки страниц. При этом если для монетизации использовались блоки для размещения РСЯ, сервис сохранит их наличие, гармонично впишет в содержимое.
«Турбо-страницы» от «Яндекса» замечательно подойдут для блогов и информационных порталов. В связи с рядом проблем на данном этапе развития проекта (невозможность отображения таблиц, комментариев и отзывов, онлайн-форм, кнопок), в том числе и связанных с принятием платежей, сервис не подойдет для интернет-магазина, коммерческого сайта, сайта-каталога, лендинга и иных веб-источников, где есть вышеперечисленные элементы. Для данных типов веб-ресурсов, всё также наиболее удобным и экономически целесообразным способом сохранения мобильного трафика, будет проработка версии сайта для мобильных устройств или адаптивности веб-ресурса под различные размеры экранов.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |