8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
С современных бизнес-реалиях, очень сложно найти нишу, которая не испытывала проблемы с таким фактором, как сезонность в продажах. Если только Вы не производите и реализуете товары первой необходимости, то будут характерны скачки и спады в определённые временные интервалы.
Иногда «затишье» в продажах недлительное и незначительное, составляющее всего лишь пару дней, неделю. Но есть и ниши, для которых более чем характерны периодические колебания и длительные провалы в определенные промежутки времени.
Так, если вы занимаетесь выращиванием и реализацией ёлок, единственный этап, приносящий значительную прибыль, составляет не более чем 3-4 недели. По этой причине, за данный период необходимо создать максимальный охват потенциальных клиентов, что скажется и с активностью в рекламной деятельности. Это хорошо заметно и по статистике поисковых запросов на протяжении двух лет.
К примеру, возьмем нишу «строительные товары» (кирпич, цемент, бетон, блоки, древесина, фасадные материалы и т.п.). Начало сезона продаж начинается с февраля месяца, а спад в октябре. Тем не менее, стоит отметить и тот факт, что спрос (в отличие от ситуации с ёлками) не падает до нулевого уровня, а это значит, что и вне сезона есть интерес интернет-пользователей. Представляется больше возможностей для взаимодействия и работы с потенциальными клиентами.
Для продажи курток и пуховиков, актуальными являются месяца с сентября до декабря и февраля по апрель.
Для качественного продвижения товаров и услуг, важно всегда учитывать фактор сезонности.
Чем заняться в то время, когда товар/услуга временно не в тренде
Зачастую многие компании «сливают» большой бюджет на рекламу в «не сезон», чтобы хоть как-то отбить свои постоянные издержки, заработать какую-нибудь прибыль. Часто данное решение является неоправданным и нерациональным.
Или встречается другая модель поведения, при которой компания прекращает напрасную трату временных, трудовых и денежных ресурсов, одновременно производя при этом оптимизацию своих рекламных каналов в интернете. Так как высвобождается свободное время, можно занять «докруткой» веб-сайта, созданием нового, оптимизацией и перенастройкой рекламных кампаний в поисковиках «Яндекс» и «Google», повышением позиций веб-ресурса в органической выдаче по основным тематическим запросам. Не стоит забывать и о социальных сетях, актуальных для некоторых сфер бизнеса, а также других возможных каналах продвижения компании в интернете.
Давайте рассмотрим, каким образом можно продвинуть свой бизнес, используя время «застоя» с максимальной пользой и, тем самым, подготовиться к сезону основательно.
Поисковая оптимизация сайта – заключается в сборе семантического ядра (тематических ключевых запросов), кластеризации (группировки), проработке структуры веб-ресурса, технической оптимизации, наполнении (обновлении) уникальным контентом, а также работы, направленные на повышение удобства пользования веб-сайтом.
SMM-продвижение – включает в себя создание официальных групп или работу с уже ранее созданными в популярных социальных сетях, максимально подходящих для продвижения бизнеса.
Перенастройка и оптимизация рекламных кампаний в поисковых системах «Яндекс» и «Google» - если РК уже создана, то можно заняться её доработкой, модернизацией, работой над повышением качества. В случае, если рекламные кампании ранее не создавались и не вились в «поисковиках», следует серьезно заняться данным вопросом.
Брендирование и повышение узнаваемости – включает в себя все возможные варианты, направленные на то, чтобы люди больше узнавали о вас и вашем бизнесе. Включает в себя, как работу с уже ранее разобранными нами каналами, так и использование других: e-mail-рассылка, баннерная реклама в интернете (например, с помощью сервиса «Яндекс Баян»), нативная (неявная) реклама на тематических площадках и источниках и т.п.
Проработка УТП (уникального торгового предложения), акций, скидок. Можно рассматривать не только их разработку к началу сезона, но и проработать их на весь сезон. При этом, есть много времени основательно подумать и придумать наилучшие варианты, которые автоматически потянут за собой клиентов, так как им не будет равных по выгоде, как Вам, так и будущим потенциальным клиентам.
Аналитика прошедших сезонов, выявление общей тенденции, определение наиболее и наименее эффективных каналов. На основании проанализированных данных, можно не только выявить сильные и слабые стороны, но и решить, что с ними делать: сделать акцент на раскрученные каналы или «реанимировать» те интернет-каналы, которые раньше не приносили прибыли, но несут в себе довольно высокий потенциал.
Естественно, Вы справе сами выбирать, по какому из описанных путей действовать. Для рассматриваемой темы («сезонность в интернет-рекламе») для российского рынка идеально подойдет следующее краткое и говорящее высказывание: «готовь сани летом, а телегу зимой». Готовьтесь к сезону заранее, делайте регулярную «правильную» работу над ошибками, экспериментируйте, пробуйте новые каналы продвижения в интернете.
Не забывайте следить о тенденциях и новинках в IT-сфере, так как многие способны сильно изменять подходы к привычным и обыденным процессам, вводя определенную долю автоматизации и совершенства систем. Самое главное, делайте это все основательно, при необходимости обращайтесь и/или консультируйтесь с профессионалами в той или иной области, так как их профессиональное мнение, подтвержденное годами практики, позволит Вам принять рационально правильное и наилучшее решение.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |