Расчитываем бюджет в РСЯ

8927
Интернет-маркетолог

Содержание:

Многие интернет-маркетологи и «продвиженцы» прекрасно знают о таком инструменте, как «Прогноз бюджета» в «Яндекс Директе».  С его помощью можно легко и быстро узнать ориентировочную величину расходов за определенный период времени в разрезе для каждого используемого ключевого запроса. К сожалению, прогнозирование можно осуществлять только в пределах поисковых кампаний, с помощью которых осуществляется показ объявлений в рекламной выдаче «поисковика».

Чтобы найти выход из сложившегося положения, можно выполнить расчёты бюджета для РСЯ на основании «Прогноза бюджета на поиске» и специальной формулы.

Рекламный бюджет на РСЯ = (Средняя цена за 1 клик на поиске/средняя цена за 1 клик РСЯ)*Прогноз количества кликов на поиске.

Первая часть формулы – коэффициент пересчёта цены клика, а вторая их прогнозное количество. Для выполнения наиболее точных подсчётов рекомендуется вести подсчёт в разрезе для каждого ключевого запроса. Если у вас мало времени для осуществления точных расчётов бюджета на РСЯ, считаем всё усреднено для каждой кампании в целом. При этом важно ввести дополнительный корректирующий коэффициент (альфа), связанный с погрешностью вычислений из-за усреднения всех используемых величин.

Альфа = ((Стоимость клика на поиске 1/ Стоимость клика РСЯ 1) + (Стоимость клика на поиске 2/ Стоимость клика РСЯ 2)+….+ (Стоимость клика на поиске N/ Стоимость клика РСЯ N))/ N.

Говоря простым языком, мы складываем все отношения цен за клики и делим получившийся результат на количество выборок (расчетных итераций).

Полученный коэффициент нужно умножить на количество кликов на поиске и тогда мы получим прогноз бюджета на РСЯ.

Важное замечание: так как при прогнозировании мы в качестве исходных данных принимаем значения для рекламной кампании на поиске, стоит учесть минусацию, так как минус-слова для данных разновидностей РК будут отличаться друг от друга. Если пренебречь нюансом, можно сильно занизить охват и количество кликов в целом, что приведет к огромной неточности и быстрому расходу средств.

Пример расчета бюджета на РСЯ с помощью универсальной формулы.

Для большей полноты картины, рассмотрим, как расчёты осуществляются на практике. Для этого зайдем в свой аккаунт в «Яндекс Директе» и перейдем во вкладку «Прогноз бюджета».

Вводим все интересующие нас ключевые запросы («Регион», «Период», «Площадки», «Единый набор минус-фраз») и нажимаем кнопку «Посчитать».

Отображенные данные копируем себе в таблицу эксель.

Прописываем уже хорошо нам известную формулу (которая была написана ранее в статье) для каждого ключевого запроса.

Суммируем значения и определяем общий итог.

Вот и всё! Отображенная цифра – это и есть прогнозное значение рекламного бюджета на РСЯ.

Расчёт бюджета на основе экспериментальных данных.

Как можно догадаться из самого названия метода, определять бюджет на РСЯ необходимо на основе уже существующего опыта. Как его получить? Достаточно выделить некую сумму для теста и запустить рекламную кампанию. Как только выделенный бюджет будет израсходован, следуем в статистику и начинаем производить анализ данных. В первую очередь, нас будут интересовать средние стоимости кликов, CTR, количество показов и осуществленных переходов по рекламе. Имея данные на руках, можно легко усреднить результаты аналогично предыдущему методу расчёта.

Определив коэффициент «Альфа», можно смело осуществлять пересчёты бюджета. Полученное значение будет более точным и достоверным, а также иметь больше возможностей для глубокого и детального анализа.  В частности, можно установить взаимосвязь с CTR, что поможет предусмотреть три различных сценария: пессимистичный, оптимистичный и реалистичный (что-то посередине плохого и хорошего значения).

Кроме того, при расчёте бюджета на основании эксперимента, стоит обращать внимание на статистику запросов в сервисе «Яндекс Вордстат». Наибольшим образом нас будет интересовать сезонность, т.е. всплески и падения в зависимости от времени года.

Если не учесть сезонность, можно сильно занизить прогнозную величину бюджета н рекламу.

Заключение

Таким образом, прочитав и разобравшись с тем, как можно рассчитать бюджет на показ рекламных объявлений различного формата на в рекламной сети «Яндекса», можно смело переходить к практике. Зная примерную величину расходов, легче планировать деятельность по интернет-продвижению и предстоящие затраты.

Всегда помните, что в реальности расход наибольшим образом зависит от CTR и качества рекламного объявления, поэтому постоянно производя работы по улучшению вышеперечисленных параметров, можно добиться наилучших результатов и, соответственно, наиболее оптимальных расходов для достижения наивысшей эффективности.

Комментарии

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как в «Google ADS» исключить/поменять регион показа
При настройке рекламных кампаний в «Google ADS» очень важно правильно настроить геотаргетинг. Это по... Читать
Как в «Google ADS» добавить менеджера
Иногда возникает необходимость добавить в «Google ADS» менеджера, выдав ему какие-либо права, чтобы ... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных