Яндекс.Дзен для увеличения продаж

Яндекс.Дзен для увеличения продаж

Оглавление:

Image

Максим Сауленко

Интернет-маркетолог Все статьи автора

Не так давно у Яндекса появился новый сервис, который  моментально стал популярным среди пользователей.

В этом кратком обзоре рассмотрим варианты его использования для продвижения коммерческих проектов и увеличения продаж.

Стоит обратить внимание на то, что Яндекс.Дзен, в первую очередь, представляет собой информационный ресурс с огромным охватом аудитории, а сам Яндекс оценивает Дзен как один из наиболее перспективных проектов.

Использовать его напрямую для моментального привлечения клиентов не получится. Если вы хотите добавить обзор товара или объявление о продаже, скорее всего такое объявление никто не увидит, а Яндекс может за систематическое нарушение правил Яндекс.Дзена (нельзя создавать исключительно рекламные аккаунты) вас забанить.

Там же нет рекламных объявлений, подумаете вы. Но это очень  обманчивое впечатление. Создание канала под коммерческий проект – вот что нам нужно. Оговорюсь сразу, если вы предлагаете услуги в конкретном регионе или продаете специфическое оборудование для узкой аудитории, то этот вариант не подойдет – будет довольно маленький охват и и низкий процент попадания в целевую аудитоию.

В Яндекс. Дзен  можно развернуться производителям товаров массового потребления, кинопрокатчикам и тем, кто предоставляет свои услуги онлайн.

В примерах использую конкретные случаи, но их можно будет адаптировать и к вашему товару.

  1. Например, вы производите какой-то продукт, который продается по всей стране. Для этого можно завести канал про рецепты и выкладывать рецепты с использованием вашего продукта.

  2. Для кинопрокатчиков идеальным станет канал с обзорами фильмов.

  3. Для юриста подойдет канал по правовому законодательству, в котором будут разбираться интересные темы и новые законы. А в конце статьи укажите скайп для платной консультации.

  4. Яндекс.Дзен станет эффективным инструментом событийного маркетинга. В нем можно развивать темы спортивных матчей, ближайших конференций, конкретных акций или появления нового бренда.

Возможностей использования Яндекс Дзен немало и он действительно может помочь потенциальным клиентам как можно больше узнать о вашем продуктах или услугах. Только не забывайте, что ресурс  ориентирован именно на создание нового контента, поэтому все новости лучше писать самим.

Комментарии

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.