Яндекс.Дзен для увеличения продаж

360
Интернет-маркетолог

Не так давно у Яндекса появился новый сервис, который  моментально стал популярным среди пользователей.

В этом кратком обзоре рассмотрим варианты его использования для продвижения коммерческих проектов и увеличения продаж.

Стоит обратить внимание на то, что Яндекс.Дзен, в первую очередь, представляет собой информационный ресурс с огромным охватом аудитории, а сам Яндекс оценивает Дзен как один из наиболее перспективных проектов.

Использовать его напрямую для моментального привлечения клиентов не получится. Если вы хотите добавить обзор товара или объявление о продаже, скорее всего такое объявление никто не увидит, а Яндекс может за систематическое нарушение правил Яндекс.Дзена (нельзя создавать исключительно рекламные аккаунты) вас забанить.

Там же нет рекламных объявлений, подумаете вы. Но это очень  обманчивое впечатление. Создание канала под коммерческий проект – вот что нам нужно. Оговорюсь сразу, если вы предлагаете услуги в конкретном регионе или продаете специфическое оборудование для узкой аудитории, то этот вариант не подойдет – будет довольно маленький охват и и низкий процент попадания в целевую аудитоию.

В Яндекс. Дзен  можно развернуться производителям товаров массового потребления, кинопрокатчикам и тем, кто предоставляет свои услуги онлайн.

В примерах использую конкретные случаи, но их можно будет адаптировать и к вашему товару.

  1. Например, вы производите какой-то продукт, который продается по всей стране. Для этого можно завести канал про рецепты и выкладывать рецепты с использованием вашего продукта.

  2. Для кинопрокатчиков идеальным станет канал с обзорами фильмов.

  3. Для юриста подойдет канал по правовому законодательству, в котором будут разбираться интересные темы и новые законы. А в конце статьи укажите скайп для платной консультации.

  4. Яндекс.Дзен станет эффективным инструментом событийного маркетинга. В нем можно развивать темы спортивных матчей, ближайших конференций, конкретных акций или появления нового бренда.

Возможностей использования Яндекс Дзен немало и он действительно может помочь потенциальным клиентам как можно больше узнать о вашем продуктах или услугах. Только не забывайте, что ресурс  ориентирован именно на создание нового контента, поэтому все новости лучше писать самим.

Прочитайте еще

Яндекс Трекер. Обзор сервиса управления проектами от «Яндекс»
Главной особенностью «Яндекс Трекера» является реализация рабочих процессов согласно методологии «Ag...Читать
Качественный сайт под мобильные устройства по мнению «Яндекс»
Наличие адаптивности веб-ресурса под разные размеры экранов телефонов, планшетов и различных диагона...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных