Как назвать группу в «Вконтакте». Актуальные и полезные советы по выбору

Как назвать группу в «Вконтакте». Актуальные и полезные советы по выбору

Оглавление:

Image

Антон Артеменко

Интернет-маркетолог Все статьи автора

«Как назовешь корабль, так он и поплывет!» - известная подавляющим большинством людей мудрость, распространяющаяся не только на судостроительную сферу, но и другие виды жизненной деятельности, включая социальные сети.

Советы по выбору правильного названия сообщества в "Вконтакте", следующие:

  1. Если вы строите свой бизнес, как юр. лицо или индивидуальный предприниматель, у вас есть устоявшееся название фирмы, то используйте именно его. Почему так следует делать? Многие потребители продукции или услуг и постоянные клиенты уже знают вас под этим брендом и делать новый нет смысла.

  2. Соответствие с доменным именем. Например, домен вашего сайта - ёжики.рф, а фирма также называется «ёжики». Нерентабельно с любых точек зрения будет назвать группу в «Вконтакте» любым названием, кроме этого.

  3. Не забываем поменять название группы, которое отображается в URL-строке с адресом. Иными словами, ссылка для перехода на группу. Чтобы выполнить данную операцию, требуется нажать «многоточие», позволяющее перейти в подменю с настройками. Находится данная кнопка под аватаркой паблика.

  4. Видим пункт «Управление сообществом», кликаем.

  5. Перейдя, видим поле «Адрес страницы», где и меняем название на то, которое нам необходимо. Тут же можем изменить название паблика, группы или сообщества в «Вконтакте» (если до этого было «рабочее»), прописать наиболее близко тематику сообщества и описание, загрузить обложку паблик-формирования, указать ваш веб-сайт и произвести другие настройки. Не забываем «Сохраняться».

Приняв во внимание вышеперечисленные указания и советы, вы не только сможете "правильно" оформить группу для ее дальнейшего продвижения и привлечения целевых подписчиков, но и сможете гораздо чаще попадать в топы поисковой выдачи по определенным тематикам и ключевым запросам, как непосредственно самих систем поиска («Yandex», «Google» и др.), так и поискового ранжирования в самом «Вконтакте».

Отметим в заключении, что данную возможность администраторы и штат программистов-разработчиков соцсети обещают реализовать уже в недалёком будущем. На позиции и выход в топ будет влиять не только количество подписчиков, но остальные факторы, включая совпадение названия группы и адреса страницы, уникальность и оригинальность контента, постоянное размещение новостей и т. д.

Комментарии

Читайте также

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.