8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
«Как назовешь корабль, так он и поплывет!» - известная подавляющим большинством людей мудрость, распространяющаяся не только на судостроительную сферу, но и другие виды жизненной деятельности, включая социальные сети.
Советы по выбору правильного названия сообщества в "Вконтакте", следующие:
Если вы строите свой бизнес, как юр. лицо или индивидуальный предприниматель, у вас есть устоявшееся название фирмы, то используйте именно его. Почему так следует делать? Многие потребители продукции или услуг и постоянные клиенты уже знают вас под этим брендом и делать новый нет смысла.
Соответствие с доменным именем. Например, домен вашего сайта - ёжики.рф, а фирма также называется «ёжики». Нерентабельно с любых точек зрения будет назвать группу в «Вконтакте» любым названием, кроме этого.
Не забываем поменять название группы, которое отображается в URL-строке с адресом. Иными словами, ссылка для перехода на группу. Чтобы выполнить данную операцию, требуется нажать «многоточие», позволяющее перейти в подменю с настройками. Находится данная кнопка под аватаркой паблика.
Видим пункт «Управление сообществом», кликаем.
Перейдя, видим поле «Адрес страницы», где и меняем название на то, которое нам необходимо. Тут же можем изменить название паблика, группы или сообщества в «Вконтакте» (если до этого было «рабочее»), прописать наиболее близко тематику сообщества и описание, загрузить обложку паблик-формирования, указать ваш веб-сайт и произвести другие настройки. Не забываем «Сохраняться».
Приняв во внимание вышеперечисленные указания и советы, вы не только сможете "правильно" оформить группу для ее дальнейшего продвижения и привлечения целевых подписчиков, но и сможете гораздо чаще попадать в топы поисковой выдачи по определенным тематикам и ключевым запросам, как непосредственно самих систем поиска («Yandex», «Google» и др.), так и поискового ранжирования в самом «Вконтакте».
Отметим в заключении, что данную возможность администраторы и штат программистов-разработчиков соцсети обещают реализовать уже в недалёком будущем. На позиции и выход в топ будет влиять не только количество подписчиков, но остальные факторы, включая совпадение названия группы и адреса страницы, уникальность и оригинальность контента, постоянное размещение новостей и т. д.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |