«Как назовешь корабль, так он и поплывет!» - известная подавляющим большинством людей мудрость, распространяющаяся не только на судостроительную сферу, но и другие виды жизненной деятельности, включая социальные сети.
Советы по выбору правильного названия сообщества в "Вконтакте", следующие:
-
Если вы строите свой бизнес, как юр. лицо или индивидуальный предприниматель, у вас есть устоявшееся название фирмы, то используйте именно его. Почему так следует делать? Многие потребители продукции или услуг и постоянные клиенты уже знают вас под этим брендом и делать новый нет смысла.
-
Соответствие с доменным именем. Например, домен вашего сайта - ёжики.рф, а фирма также называется «ёжики». Нерентабельно с любых точек зрения будет назвать группу в «Вконтакте» любым названием, кроме этого.
-
Не забываем поменять название группы, которое отображается в URL-строке с адресом. Иными словами, ссылка для перехода на группу. Чтобы выполнить данную операцию, требуется нажать «многоточие», позволяющее перейти в подменю с настройками. Находится данная кнопка под аватаркой паблика.
-
Видим пункт «Управление сообществом», кликаем.
-
Перейдя, видим поле «Адрес страницы», где и меняем название на то, которое нам необходимо. Тут же можем изменить название паблика, группы или сообщества в «Вконтакте» (если до этого было «рабочее»), прописать наиболее близко тематику сообщества и описание, загрузить обложку паблик-формирования, указать ваш веб-сайт и произвести другие настройки. Не забываем «Сохраняться».
Приняв во внимание вышеперечисленные указания и советы, вы не только сможете "правильно" оформить группу для ее дальнейшего продвижения и привлечения целевых подписчиков, но и сможете гораздо чаще попадать в топы поисковой выдачи по определенным тематикам и ключевым запросам, как непосредственно самих систем поиска («Yandex», «Google» и др.), так и поискового ранжирования в самом «Вконтакте».
Отметим в заключении, что данную возможность администраторы и штат программистов-разработчиков соцсети обещают реализовать уже в недалёком будущем. На позиции и выход в топ будет влиять не только количество подписчиков, но остальные факторы, включая совпадение названия группы и адреса страницы, уникальность и оригинальность контента, постоянное размещение новостей и т. д.
Комментарии