8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Добавление карточек товаров в группах соцсети открыло еще большие возможности для предложения огромному количеству пользователей и аудитории своих товаров или услуг.
Добавлять их можно бесконечно много, но что делать, если товар необходимо удалить?
Тут есть два варианта:
Товар необходимо удалить временно. Например, его сейчас нет в наличии. Чтобы произвести «временное удаление» следует зайти в «Товары», затем нажать «Карандашик» и перейти в подменю «Редактировать».
Остается выполнить сохранение изменение и все готово!
Полное удаление. Чтобы удалить товар насовсем необходимо проделать чуть больше манипуляций, но их выполнение не должно вызвать у кого-либо трудностей.
Заходим также в «Товары».
Выбираем необходимый и нажимаем также «Карандаш» (как делали ранее) или переходим непосредственно в само описание товара.
При выборе второго жмем кнопку «Еще» и находим подпункт «Удалить».
Жмем. Подтверждаем удаление путем нажатия соответствующей одноименной кнопки.
Чтобы улучшить лояльность, не стоит размещать товары, которые не пользуются спросом, превращая группу в мусор. Также не рекомендуется размещать и маломаржинальные часто встречающиеся в обиходе категории различных товаров (гвозди пачками, шурупы и т. д.), а также скоропортящиеся (сметана, хлеб и т. п.).
Даже если и есть галочка напротив карточки «Этот товар недоступен». Если товар такого рода вы больше продавать не будете, то удалите. Недоступным товар считается, если его количество не хватает. При этом сохраняется возможность покупки «под заказ».
Постоянно следите за статусами товаров, чтобы не подорвать доверие и надежды новых и постоянных клиентов. Завоевать лояльность пользователей социальной сети очень сложно, а потерять намного легче.
Старайтесь приводить только достоверную и действительную информацию и тогда вы быстро пополните базу своих клиентов, выработав у них привычку покупать больше и возвращаться ещё.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |