8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Довольно частое явление, когда есть полностью настроенная рекламная кампания РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»), а самих показов нет. И вроде настройки все были выполнены в соответствии с рекомендациями «Yandex», и объявления прошли модерацию без единого замечания, а эффекта от этого нет. Если знакома данная ситуация, то приведённая статья – именно то, что вам нужно.
Наиболее популярные причины того, что рекламные объявления в РСЯ не показываются:
Рассмотрим каждую причину подробнее.
Привыкли использовать для всех кампаний универсальный список минус-слов? Или решили поступить ещё проще, скопировав минусацию из кампании на поиске?
В 90% случаев проблема кроется именно в этом. РСЯ-кампании имеют более размытые аудитории со смешанным трафиком, вследствие чего использовать массивный список минус-слов совершенно не рекомендуется.
Решив вести активную деятельность в интернете за счёт РСЯ, заранее продумывайте «фильтрацию», чтобы, с одной стороны, отключить все паразитные ключи, не дающие результат и вызывающие перерасход бюджета на РК, а с другой стороны, не навредить общему охвату кампанией в целом или группами объявлений по отдельности.
Появление подобного статуса в своё время наделало много шума, что не удивительно, ведь на тот момент все привыкли собирать как можно более обширную семантику. Даже если «ключевик» использовался не более 10 раз за год, его добавляли в РК. А вдруг «стрельнёт»? Ведь конверсия узкоспециализированных поисковых фраз может составлять и более 70%, особенно когда его никто не использует из конкурентов.
Статус «Мало показов» поменял правила ведения игры, заставив сделать больший акцент на качестве настроек и тексто-графическом оформлении объявлений, чем над глубоким парсингом, производящим сбор массивных семантических ядер. Если ваше объявление получило подобную отметку, смело меняйте ключ на более обширный, а также проверьте минусацию, о чём уже было подробно рассказано ранее.
Задавая максимальную цену клика (объема трафика), мы определяем охват аудитории, т.е. на сколько интенсивнее мы преследуем интернет-пользователей. Если установить слишком низкую ставку, объявление может вообще не показываться или мелькать редко интернет-пользователям. С подобной интенсивностью его можно и не заметить вовсе.
По этой причине всегда обращайте внимание на величину охвата.
Важное примечание: иногда в статистике кампании вместо «цены клика в сетях» стоит прочерк. Это не говорит о том, что показы отсутствуют и объявление никто не видит. Причина кроется в недостаточности собранных данных на серверах «Яндекса» для полноценной достоверной оценки. Спустя неопределенный период времени (от одной недели до пары месяцев), прочерк исчезнет и вместо него появится процент охвата.
Если в случае с кампаниями на поиске задавать график показов – это более, чем обосновано, то в случае с РСЯ подобные ограничения существенно снижают охват аудитории. Поэтому, подобные манипуляции целесообразно производить только для высокочастотных «ключевых запросов».
В случае с включением, следуем в настройки и отключаем график показов или редактируем время, снижая интервал «пауз».
При использовании таргетинга для подбора аудитории показов, часто руководствуют сегментами, передаваемые из сервиса «Яндекс Аудитории». Если сегментирование слишком узкое и нацелено на ограниченное число интернет-пользователей - это может не привести к результату.
Выход из сложившейся ситуации – выделить более обширный сегмент или произвести объединение с другими.
Ремаркетинг с каждым днём используется всё активнее. Ведь намного проще работать с теми людьми, кто уже знает о вашей компании, чем привлекать новых.
Правда, чтобы реклама преследовала интернет-пользователей, посетивших сайт, мало создать РСЯ-кампанию и задать аудиторию. Нужно ещё им время, чтобы наполнилась база показов. Как утверждают в компании «Яндекс», имея посещаемость в тысячу человек за день, понадобится не менее одной недели для пополнения базы и старта рекламной деятельности в интернете. Логично предположить, что если мы имеем суточную посещаемость менее 50 человек, база пополнится не ранее, чем через 2-3 месяца. Иногда этот период превышает срок возврата в 90 дней, в результате чего показы могут и не начаться вовсе.
Поэтому, решив заняться ретаргетингом, предварительно убедитесь в достаточности посещаемости в долгосрочной перспективе.
Могут также служить причиной, из-за которой объявления не показываются интернет-пользователям. Особенно, если в настройках «Яндекс. Метрики» напротив «Отключить показы при неработающем сайте» не поставлена галочка.
По этой причине, убедитесь, что у вашего веб-сайта нет проблем с доступностью, оплачен хостинг и домен, а также он технически исправен, в рекламной кампании РСЯ правильно прописаны ссылки, ведущие на сайт.
Таким образом, заметив, что отсутствуют показы объявлений в РСЯ не стоит беспокоиться и сразу же поддаваться панике. Достаточно проверить все настройки и атрибуты в соответствии с представленным выше списком. Чаще всего проблема лежит на поверхности и устраняется своими собственными силами или посредством опытного директолога, работающего в штате или «на удаленке».
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |