8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Больной вопрос, возникающий у любого человека, занимающегося настройкой РСЯ-кампаний: «А какую поставить максимальную ставку»? С одной стороны, хочется охватить максимально возможное количество человек, чтобы зрительный контакт с рекламой стал наиболее эффективным и привел клиентов, принес доход соответственно.
С другой стороны, переплачивать за клики, а тем самым повышать общие расходы на рекламу, невыгодно ни одному существующему бизнесу. Рациональность и объективность – вот основная парадигма успешного развития предприятия.
Таким образом, ставка за клики в РСЯ должна постоянно находиться в компромиссе между расходами и охватом интернет-пользователей. Но для начала стоит разобраться с тем, каким образом система (площадка «Яндекс Директ») устанавливает цену перехода по рекламе.
При определении ставок, применяется сложная модель ценообразования. Главные критерии, на которые определяется система:
Соответственно, дешевле всего обходится размещение на веб-источниках со смешенной и сильно размытой аудиторией, таких, как сервисы «Прогноз погоды», «Курс валют», «Гороскопы» и т.п. Дороже всего обойдутся клики на тематических источниках. К примеру, если размещаете объявления юридической тематики, попадание на адвокатский портал или форум с подходящей целевой аудиторией обойдется в значительную плату за каждый произведенный клик.
Уровень конкуренции зависит не только от наличия в РСЯ конкурентов по нише. Нужно учитывать также и косвенных оппонентов. Приведем наглядный пример. Допустим, вы рекламируете «ПВХ окна» с помощью рекламной сети «Яндекса».
Как происходит процесс? Вначале интернет-пользователь делает одноименной ключевой запрос в поисковой системе и начинает осуществлять переходы по выдаче.
В течении определенного времени при посещении стороннего сайта (например, доски объявлений «Авито»), его начинает преследовать наша тексто-графическая реклама РСЯ, предлагающая купить пластиковые окна. Но, помимо её, интернет-пользователя будут сопровождать и рекламные блоки других рекламодателей. Например, автозапчастей (если он ранее интересовался подробной продукцией), услуги автомастерских, предложения оформить страховку и т.п.
К данному списку добавляются и наши собственные конкуренты по нише. И это только на примере двух запросов. В реальности, современный пользователь «Интернета» видит намного больше рекламы различного характера и ведётся ежедневная борьба за его внимание рекламодателями.
Оружием в данной неявной борьбе как раз и является максимальная ставка за клик и установленный процент охвата аудитории.
Итак, поняв специфику ценообразования можно идти дальше и определиться с величиной самой ставки за один клик. Поначалу, можно воспользоваться рекомендациями компании «Яндекс».
При этом надо понимать, что та ставка, о которой говорит «Yandex» отличается от реальности и всегда завышена. Она подходит только для предварительного осознания значения и в долгосрочной перспективе, спустя определённое время, ставку стоит обязательно корректировать, ориентируясь на показатели эффективности.
Отдельно стоит произвести работу по отключению отдельных малоэффективных площадок, а также источников с размытой целевой аудиторией. О том, как это сделать читайте в одной из наших статей.
Установить максимальную цену клика можно в настройках для группы объявлений.
Рядом со ставкой отобразится ориентировочное значение охвата аудитории.
Кроме определения величины максимальной цены клика, имея статистику показов и точные представления о целевой аудитории, можно добиться наибольшей эффективности, задав повышающую или понижающую корректировки по полу, возрасту и типу используемых устройств (на смартфоны).
Произведенные корректировки помогут сконцентрировать внимание преимущественно на тех интернет-пользователях, которые представляют наибольший интерес с точки зрения бизнеса.
Таким образом, следуя изложенным в статье рекомендациям, можно найти чесиный компромисс между эффективностью и расходами, сделав свою кампанию прибыльной и быстроокупаемой.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |