Настраиваем ставки в РСЯ

4259
Интернет-маркетолог

Больной вопрос, возникающий у любого человека, занимающегося настройкой РСЯ-кампаний: «А какую поставить максимальную ставку»? С одной стороны, хочется охватить максимально возможное количество человек, чтобы зрительный контакт с рекламой стал наиболее эффективным и привел клиентов, принес доход соответственно. 

С другой стороны, переплачивать за клики, а тем самым повышать общие расходы на рекламу, невыгодно ни одному существующему бизнесу. Рациональность и объективность – вот основная парадигма успешного развития предприятия.

Таким образом, ставка за клики в РСЯ должна постоянно находиться в компромиссе между расходами и охватом интернет-пользователей. Но для начала стоит разобраться с тем, каким образом система (площадка «Яндекс Директ») устанавливает цену перехода по рекламе.

Установка стоимости клика в РСЯ

При определении ставок, применяется сложная модель ценообразования. Главные критерии, на которые определяется система:

  • количество подходящих под размещение тематических ресурсов;
  • уровень конкуренции (сколько желающих хотят размещаться на тех же источниках);
  • качество подбираемой аудитории;
  • CTR рекламного объявления;
  • процент охвата.

Соответственно, дешевле всего обходится размещение на веб-источниках со смешенной и сильно размытой аудиторией, таких, как сервисы «Прогноз погоды», «Курс валют», «Гороскопы» и т.п. Дороже всего обойдутся клики на тематических источниках. К примеру, если размещаете объявления юридической тематики, попадание на адвокатский портал или форум с подходящей целевой аудиторией обойдется в значительную плату за каждый произведенный клик.

Уровень конкуренции зависит не только от наличия в РСЯ конкурентов по нише. Нужно учитывать также и косвенных оппонентов. Приведем наглядный пример. Допустим, вы рекламируете «ПВХ окна» с помощью рекламной сети «Яндекса». 

Как происходит процесс? Вначале интернет-пользователь делает одноименной ключевой запрос в поисковой системе и начинает осуществлять переходы по выдаче. 

В течении определенного времени при посещении стороннего сайта (например, доски объявлений «Авито»), его начинает преследовать наша тексто-графическая реклама РСЯ, предлагающая купить пластиковые окна. Но, помимо её, интернет-пользователя будут сопровождать и рекламные блоки других рекламодателей. Например, автозапчастей (если он ранее интересовался подробной продукцией), услуги автомастерских, предложения оформить страховку и т.п. 

К данному списку добавляются и наши собственные конкуренты по нише. И это только на примере двух запросов. В реальности, современный пользователь «Интернета» видит намного больше рекламы различного характера и ведётся ежедневная борьба за его внимание рекламодателями.

Оружием в данной неявной борьбе как раз и является максимальная ставка за клик и установленный процент охвата аудитории.

Какую ставку всё же поставить в РСЯ?

Итак, поняв специфику ценообразования можно идти дальше и определиться с величиной самой ставки за один клик. Поначалу, можно воспользоваться рекомендациями компании «Яндекс». 

При этом надо понимать, что та ставка, о которой говорит «Yandex» отличается от реальности и всегда завышена. Она подходит только для предварительного осознания значения и в долгосрочной перспективе, спустя определённое время, ставку стоит обязательно корректировать, ориентируясь на показатели эффективности.

Отдельно стоит произвести работу по отключению отдельных малоэффективных площадок, а также источников с размытой целевой аудиторией. О том, как это сделать читайте в одной из наших статей.

Установить максимальную цену клика можно в настройках для группы объявлений.

Рядом со ставкой отобразится ориентировочное значение охвата аудитории.

Корректировка ставка в РСЯ

Кроме определения величины максимальной цены клика, имея статистику показов и точные представления о целевой аудитории, можно добиться наибольшей эффективности, задав повышающую или понижающую корректировки по полу, возрасту и типу используемых устройств (на смартфоны).

Произведенные корректировки помогут сконцентрировать внимание преимущественно на тех интернет-пользователях, которые представляют наибольший интерес с точки зрения бизнеса.

Таким образом, следуя изложенным в статье рекомендациям, можно найти чесиный компромисс между эффективностью и расходами, сделав свою кампанию прибыльной и быстроокупаемой.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных