Обзор программы Key Collector

901
Интернет-маркетолог

Работа любого специалиста по поисковому продвижению тесно связана с подбором ключей – поисковых запросов, по которым сайт должен иметь высокие позиции в выдаче результатов поиска «Яндекса» и «Google». Конечно, для подбора ключевых запросов можно воспользоваться и бесплатным сервисом «Яндекс Вордстат», правда, в данном случае, семантическое ядро для сайта предстоит собирать вручную и это займет значительное время.

Если излишки времени – роскошь, то для того, чтобы автоматизировать процесс сбор поисковых запросов, рациональнее воспользоваться специальной программой «Key Collector». Скачать её можно на официальном сайте, перейдя по ссылке: www.key-collector.ru.

Стоит заметить, программное средство платное и для того, чтобы им воспользоваться предстоит приобрести лицензию. На текущий момент её стоимость составляет 1800 рублей – при оплате на сайте банковской картой, сервисы «Яндекс.Деньги», «WebMoney», «PayPa». При безналичном расчете через расчетный счет организации - 1900 рублей. Лицензия распространяется по принципу 1 лицензия = 1 компьютер.


Несмотря на платность программы, затрачиваемые деньги легко окупаются ещё при первом заказе на поисковое продвижение.

«Key Collector» позволяет осуществить:

1) Сбор ключевых запросов для составления семантического ядра сайта, а также определение частотности их показов, их уровня конкуренции;

2) Подбор релевантных (похожих) поисковых запросов, позволяющих существенно расширить область показов продвигаемого сайта;

3) Отображение статистики по ключевикам, собираемой как в поисковых системах Яндекса и Google, так и Rambler, mail, Seopult, что даёт учесть даже те редкие низкочастотные запросы, которые не используются конкурентами;

4) Скачивание ключей конкурентов – шпионская опция, позволяющая учесть все ключи, используемые другими компаниями;

5) Анализ поисковой выдачи своего сайта, то есть сведения о том, какие позиции в «Яндексе», «Google» и прочих поисковых системах им занимаются;

6) Определение сезонности запросов и их тренда (пиковый рост в определенные промежутки времени);

7) Утонение поисковой выдачи с учетом местоположения - региональности;

8) Отображение рекомендаций по внутренней перелинковке на страницах сайта – позволяет улучшить внутреннюю поисковую оптимизацию;

9) Выгрузка данных в Excel.

Для того, чтобы использовать «Key Collector», достаточно иметь компьютер, использующий операционную систему Windows 7/8/8.1/10, объем оперативной памяти должен быть не менее 2 Гб, процессор с частотой от 1,8 ГГц. Кроме того, необходимо установить Microsoft .NET Framework 4.5 Full. Если использовать программу на Windows XP – возможны проблемы прим работе с Google.Adwords.

После установки «Key Collector» и активации лицензии, при изменении комплектации (конфигурации) компьютера, программное обеспечение перестаёт работать. В связи с этим, разработчиками предусмотрена возможность автоматической замены лицензии, для чего необходимо будет связаться со службой поддержки.

Разобравшись с функционалом программы и системными требованиями программы, рассмотрим, что же из себя она представляет.

При запуске программы, появляется окно с предложением создания нового проекта или открытия уже существующего.


Key Collector имеет меню быстрого доступа и главное меню программы, раскрывающееся при нажатии на логотип компании, расположенный в левом углу окна.


Главное меню программы содержит вкладки: «Создать проект», «Открыть проект», «Сохранить как», «Экспортировать», «Импорт», «Настройки», «Помощь», «Закрыть проект», а так же «Выход из Key Collector», расположенный в правом нижнем углу раскрывшегося окна.


Отдельное внимание стоит уделить вкладке для экспорта и импорта данных, а так же настройки сервиса.

Экспорт данных позволяет выгрузить данные проекта в удобном для дальнейшей обработки форматах csv или xls, поддерживаемых Microsoft Excel.

Импорт позволяет загрузить в программу данные из другого внешнего файла.


Меню быстрого доступа можно настроить под себя самостоятельно, добавив или удалив различные иконки – кнопки.

Можно добавить новый или удалить не активный элемент, используя правую кнопку мышки и выбрав соответствующую опцию («Добавить в панель быстрого доступа» или «Удалить с панели быстрого доступа» соответственно).



Для того, чтобы можно было приступить к сбору статистики запросов (парсингу) необходимо произвести настройку «Key Collector». Переходим в «Настройки», выбираем пункт «Парсинг», «Яндекс.Wordstat».

В первую очередь, интересуют такие параметры как глубина просмотра, количество страниц для парсинга и потоков, а также ряд вспомогательных опций.

Глубина парсинга определяет интенсивность сбора статистики, рекомендованные значения от 0 до 2. Для узкоспециализированных ниш, используется значение «2», правда следует учесть, что это действие приведет к значительному росту временных затрат на сбор статистики. Параметр «Парсинг страниц» - показывает, с какого максимального количества страниц с «Яндекс.Wordstat» будет происходить сбор ключей. Чем выше данный параметр, тем больше низкочастотных запросов удастся собрать. Как и в случае с ростом глубины, время, затрачиваемое на сбор информации, возрастет.


«Количество потоков» - определяет сколько потоков запросов к сервису будет использоваться. Для новичков рекомендуется использовать один поток, так как для многопоточности потребуется настройка дополнительных прокси-серверов, что на начальном уровне вызовет массу трудностей и потребует специфических знаний в данной области.

«Таймаут ожидания от сервиса» рекомендуется установить 45000 мс, задержку после авторизации от 15000 до 20000 мс.

После того, как все параметры будут выставлены, нажимаем кнопку «Сохранить изменения».

Для того, чтобы сервис могут прогнозировать стоимость кликов по запросам в сервисе «Яндекс.Директ», необходимо будет завести учётку и прописать в соответствующей вкладке настроек.

*Не рекомендуется использовать реальный аккаунт, с помощью которого производится работа по продвижению сайта, так как вероятно наложение санкций на него со стороны «Яндекса»!


Не стоит забывать выбор валюты, в которой будет происходить отображение стоимости ставок для различных позиций и осуществляться прогноз бюджета.

После совершения всех установок, сохраняем изменения, нажав соответствующую кнопку.

Аналогичные действия проделываем и для настройки работы с другими сервисами, такие как «Google Adwordse», «Rambler.Adstat», «SeoPult» и т.п.

Теперь можно перейти непосредственно к сбору статистики. Начать стоит с установки региона, по которому предстоит осуществлять сбор данных.


После нажатия на регион, появится список, аналогично тому, что отображается в сервисе «Яндекс Вордстат».


Выбрав регион для сбора данных, выгружаем заранее подготовленный список.


После нажатия на кнопку, появится окно для ввода ключевых запросов. Их можно вводить вручную или загрузить из файла. В «Key Collector» реализована возможность группировки ключевиков по спискам, называемых вкладками. Удобная опция, особенно если предстоит выгружать данные для интернет-магазина или сайта-каталога с огромной номенклатурой товаров и услуг.


После завершения выгрузки появится окно с выдачей всех полученных результатов парсинга.


Кроме сбора статистики по заданным ключам (левая колонка «wordstat»), есть возможность подбора релевантных похожих запросов (из правой колонки всё того же сервиса).


Процесс сбора аналогичен предыдущему, отличается лишь содержимое.

Представленной информации достаточно для того, чтобы начать работать с программным продуктом, сбора семантического ядра, анализа поисковых запросов. Более подробно со всем функционалом программы можно ознакомиться в процессе практики, интенсивно с ней поработав и проведя сбор семантического ядра нескольких компаний.

Несмотря на то, что «Key Collector» – платный инструмент, его полезность многократно превышает затраты. Для тех людей, кто не готов платить за программу существует аналог с урезанным функционалом, называемый «СловоЁб». Данный сервис замечательно подходит тем людям, кто не готов платить за продукт, предварительно не опробовав его самостоятельно. Сокращенных функций вполне достаточно для сбора семантики.

Прочитайте еще

Большой обзор онлайн-чата «JivoSite»
Чем больше каналов коммуникации с клиентом, тем лучше. Один из них – онлайн-чат, позволяющий в режим...Читать
Подход к ценообразованию на услуги по настройке и сопровождению контекстной рекламы
У каждого из агентств контекстной рекламы имеются свои подходы к ценообразованию. Это, как правило, ...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных