8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
У любого владельца современного веб-сайта периодически возникает вопрос: «Как его можно продвинуть?».
Вне зависимости от того, как будет осуществляться продвижение сайта, будь-то поисковая оптимизация или реклама в системах поиска Яндекса и Google, первое, с чего предстоит начать - оценка трафика, позволяющая узнать какое количество человек можно привлечь на сайт, подняв его позиции по определенным ключевым запросам.
К счастью для большинства пользователей интернета, компания «Яндекс» уже позаботилась об удобстве, реализовав уникальный бесплатный сервис под названием «Яндекс.Wordstat», доступный по ссылке wordstat.yandex.ru.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь учетную запись (почту) на «Яндексе». Для авторизации, необходимо зайти в учётку, нажав кнопку «Войти».
После нажатия появится всплывающее окно для авторизации пользователя, в которое нужно ввести свою почту на «Яндексе» и пароль.
После того, как произойдет авторизация на сервисе, вместо кнопки «Войти» отобразится учетная запись и кнопка «Выйти».
Введя поисковый запрос в окно, и нажав кнопку «Enter» на клавиатуре или кнопку «подобрать», расположенную справа от поискового окна, можно узнать статистику показов. Например, вписав в поле «туры в Доминикану», произойдет отображение статистики показов по данному запросу.
В левом столбце отображается количество показов по указанному ключу, в том числе и его сочетание с другими словами и фразами, по которым производились запросы в течение месяца.
В правом столбце сервисом приводятся другие запросы, похожие на заданный, которые так же вводили пользователи, со статистикой показов в месяц. В приведенном примере, похожими на поисковую фразу «туры в Доминикану», представлены запросы «Доминикана отдых», «Доминикана цена», «туроператор Доминикана» и т.д.
По умолчанию сервис «Wordstat» показывает статистику по всем регионам. Если необходимо узнать, сколько запросов было сделано в каком-либо конкретном регионе, нужно нажать на кнопку «Все регионы» и выбрать из списка интересующий. Для примера, установим регион показа Москва и Московская область.
После того, как регион будет выбран, отобразится статистика запросов уже по конкретному региону.
Кроме регионального уточнения, сервис позволяет уточнять типы устройств, с которых производились поисковые запросы. Если Вы рекламируете мобильное приложение, то наибольший интерес вызывают запросы, произведенные с мобильных устройств и планшетов. Для данных целей достаточно нажать на кнопку «Мобильные».
Есть возможность просмотреть статистику показов с «Декстопов» (персональных компьютеров и ноутбуков), «Только с телефонов», «Только с планшетов».
В «Wordstat» предусмотрена возможность просмотра популярности запроса по регионам, для чего необходимо переключить с режима показа «по словам» на «по регионам».
Для оценки динамики показов по месяцам, можно воспользоваться опцией «История запросов». Отобразится график и таблица, представляющие информацию о показах за различные периоды времени.
Данная опция особенно удобна для прогнозирования изменения спроса в «не сезон». Так, для запроса «Купить окна ПВХ», с июля заметен рост количество запросов, а самый «пик» достигается в августе. «Провалы» приходятся преимущественно на период с декабря до начала марта.
Детализация и уточнение статистики показов (запросов), производится переключением кнопки группировки с «месяц» на «неделя».
В сервисе «Wordstat» предусмотрены специальные символы, помогающие уточнять поисковые запросы.
Добавление знака минуса (-) перед каким-либо словом, позволяет исключить из статистики все словосочетания, в которых встречается данное слово.
К примеру, есть ключевое слово «Купить цемент». Для того, чтобы отсеять запросы, содержащие слово «розница», необходимо добавить «-розница».
Если в ключевом запросе добавить знак плюс (+) перед словом, то это задаст условие для обязательного присутствия данного слова во всех производных запросах. В нашем предыдущем примере добавка «+оптом», сделает отображение количества показов только для поисковых фраз, включающих в себя указанное слово.
Использование в запросах кавычек («») призывает сервис отображать только слова, входящие в них, исключив все лишние, оформив точный запрос.
Использование восклицательного знака задает «Wordstat» необходимость показывать только поисковые запросы в нужном порядке слов и с сохранением числа и падежа, с сохранением предлогов и союзов.
Для того, чтобы профессионально освоить сервис (что по силам любому неопытному новичку) недостаточно просто читать о нём в интернете. Самый лучший способ – взять свой сайт и самостоятельно начать подбирать к нему семантическое ядро, то есть все те запросы, по которым сайт должен показываться на высоких позициях. Активная практика позволит существенно сэкономить время на изучение, а подготовленная семантика станет первым шагом для дальнейшего поискового продвижения сайта.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |