Почему стоит использовать несколько видов трафика

74
Максим Сауленко
Интернет-маркетолог

Как показывает практика, многие клиенты ориентируются сегодня лишь на 1-2 источника трафика и свято верят, что те способны привести им большое количество готовых клиентов. На самом деле, нужно использовать самые различные каналы трафика, способные приносить клиентов и составлять положительную динамику прибыли для компании.

Если какой-то из источников приносит около 3 клиентов в месяц при минимальных затратах, то его использование вполне оправдано – можно прикинуть, что за год сумма составит порядка 24-36 клиентов. Для тематик с высокой рентабельностью заказов - это настоящий клондайк, который будет поддерживать доход организации на протяжении долгого времени.

Почему же так много компаний, получив своих первых клиентов, останавливаются на выбранных источниках трафика и не пробуют новые рекламные каналы?

На это есть много причин, и как показывает практика, многие из них носят субъективный характер.

Первое - это слепая вера в выбранный источник трафика. Канал приносит клиентов, клиенты приносят прибыль. Нет видимых причин тратить деньги на другие источники. Однако, здесь не учитывается тот фактор, что у каждого источника есть свой максимум по привлечению клиентов в заданной тематике. Когда эффективно настроенная рекламная кампания достигает максимального охвата аудитории, рекламодатель упирается в потолок заказов и закрывает перед собой дальнейшие перспективы роста. Чтобы рост заявок не иссякал, необходимо использование и тестирование как можно большего количества рекламных источников.

Второе - это проблемы с грамотной настройкой рекламной кампании в различных рекламных системах. Чем менее популярен рекламный канал, тем меньше специалистов готовы предложить свои услуги по настройке рекламных кампаний в этих источниках. Обратившись в небольшую компанию за настройкой рекламной кампании, предприниматель имеет высокие шансы получить достойное ведение его рекламы лишь в нескольких источниках. Лучше выбирать более опытные рекламные агентства, с достаточным количеством сотрудников и обращать внимание на наличие у них кейсов по схожей тематике.

Третье - это страх неудачи и потери прибыли. Как с каждым годом возрастает конкуренция в рекламной среде, так же возрастают и цены на размещение рекламы. Поэтому провал рекламной кампании может обратиться существенным снижением доходов компании.

Если страх имеет место, рекомендую начинать тестирование новых рекламных источников с небольшого бюджета, строго отслеживая эффективность каждой рекламной кампании.

Использование одного рекламного канала имеет один существенный недостаток, который часто не учитывают неопытные маркетологи. Рано или поздно площадка может просто перестать существовать или станет нерентабельной, что для многих компаний обернется большими убытками. Например, блокировка сайта linkedin.com. Здесь можно было найти много кейсов по привлечению клиентов из этой социальной сети и многие компании пользовались ими. Это заставляет задуматься о возможности блокировки подобных и даже более крупных социальных сетей, таких как Facebook и Instagram. А ведь сейчас они приносят многим предпринимателям львиную долю заказов.

Маркетологи с большим стажем работы хорошо помнят те времена, когда стоимость перехода в контекстной рекламе по московскому региону, даже в самых конкурентных тематиках, была минимальна. А рост средней цены клика, в результате возросшей конкуренции, вытеснил множество рекламных кампаний, которые до этого приносили прибыль своим владельцам, сделав данный источник трафика неактуальным для них. Сегодня тоже самое происходит и с социальными сетями, в которых стоимость привлечения клиента также будет возрастать по мере прихода на рекламный рынок новых рекламодателей.

Только грамотная настройка и использование нескольких рекламных источников позволит сделать маркетинговую стратегию эффективной, гибкой и устойчивой к изменениям рекламного рынка, что позволит корректировать поток клиентов и добиваться устойчивого роста новых заказов и конечно, прибыли.

seo
контекстная реклама
smm
digital-маркетинг
perfomance
источники трафика

Прочитайте еще

Почему серые методы продвижения уходят в прошлое
Еще на заре рынка интернет-рекламы большое количество трафика для различных проектов генерировалось ...Читать
Маркетинговая стратегия в интернете
Сегодня можно наблюдать уверенную, устойчивую тенденцию роста и развития предприятий в различных сфе...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных