8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Яндекс.Директ – это рекламный механизм, с помощью которого пользователи интернета могут размещать контекстную рекламу на партнерских ресурсах и страницах Яндекс Поиска. Объявления Директа демонстрируются только тем гражданам, которые ищут аналогичные товары и услуги в поисковой системе Яндекс и прочих онлайн-ресурсах.
Для предварительной оценке расходов рекламной акции, рекомендуется воспользоваться Инструментом «Прогноз бюджета». Он дает возможность подсчета бюджета на 30 дней для выбранных вами ключевых фраз и регионов показа, а еще определиться с примерной стоимостью перехода по рекламным объявлениям в поисковой системе Яндекса. Для того, чтобы рассчитать бюджет, необходимо перейти по ссылке Прогноз бюджета, что расположена вверху ресурса Яндекс Директ (рисунок 1).
Доступен прогноз лишь зарегистрированным пользователям. Для этого введите ник и пароль на поисковике «Яндекс» либо пройдите процедуру регистрации.
Первый шаг.
Определяемся с регионами, где вы хотите продемонстрировать свои объявления. Не стоит указывать регионы, куда вы не планируете осуществлять доставку товаров. Если ваш бюджет ограничен, то рекомендуем ограничиться 1-2 городами.
Если ваша деятельность связана с несколькими городами, то есть возможность создания отдельного объявления для каждого из населенных пунктов. В Яндекс Директе размещение новых объявлений не требует лишних финансовых вложений, так как оплата идет не за размещение объявлений, а за количество переходов на ваш сайт (Рисунок 2).
Для эффективности показа рекламы можно уточнить регион показов объявлений. Это дает возможность показывать рекламу тем клиентам, ip адрес которых соответствует конкретному региону, а также выбравшим данный регион в настройках портала.
Шаг второй. Настройки расчетных параметров.
Определяетесь с интересующим вас периодом. К примеру, можно выстроить прогноз на ближайшие семь дней, 30 дней, на квартал. Если имеется необходимость, то вы можете измерить валюту для построения прогноза, либо спрогнозировать данные, лишь для рекламы на сотовых телефонах (рисунок 3).
Шаг третий. Указание ключевых фраз.
Ключевые фразы не должны противоречить тематике вашего объявления. Продумайте, какими запросами пользуются люди, которые находятся в поисках предлагаемой вами услуги или товара. Формулируйте конкретные и лаконичные фразы.
Сопоставьте: «продажа автозапчастей» и «продажа автозапчастей «Лада». Последняя формулировка наиболее эффективна, так как точнее отражает интересы покупателя, вашего потенциального клиента.
При выборе «ключей» так же можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. В поисковике набираете название предлагаемой вами услуги либо товара.
Далее поисковая система выдает перечень рекомендуемых ключевых фраз. Этот сервис Яндекса позволяет получить информацию, которую обычно запрашивают пользователи данной поисковой системы (Рисунки 4 и 5).
Если есть необходимость, воспользуйтесь опцией минус-фразы. С их помощью можно исключить нецелевые показы вашего объявления. Такими фразами становятся словосочетания длиной 2-7 слов. Например, к ключу «построить баню» добавляем минус-фразу «своими руками».
Таким образом, мы не потеряем переходы по запросу «построить баню руками подрядчика», что произошло бы, если бы мы использовали только минус-слова «руки, рука, своими, свои».
Четвертым шагом является нажатие кнопки «Посчитать».
На экран выйдет примерный прогноз. Под получившейся табличкой отобразится совокупный бюджет за выбранный временной период (неделя, месяц, квартал). Но, данный прогноз бюджета рекламной компании будет основан на средней цене клика.
Например, если максимальная позиция ставки 50 рублей, а минимальная 5 рублей, то программа даст прогноз на цену клика в 27 рублей. В реальности стоимость может быть совершенно другой.
Чтобы добиться максимально возможного понижающего коэффициента, нужно сделать тестовое объявление. Зайдите на Яндекс Директ и сформируйте объявление с самыми дорогими ключами.
Затем вам нужно будет определиться со ставкой, которую предложит вам Яндекс. Здась вы и увидите более реальную цену входа на спецразмещение. Посмотрите, во сколько раз она будет отличаться от прогноза. Этим коэффициентом и пользуйтесь, реально рассчитывая свой бюджет.
И последний 5-й шаг – корректировка ключевых фраз.
Это значит, что вы можете добавить, откорректировать, удалить ключевые словосочетания. После чего произойдет перерасчет прогноза. В случае отображении фразы в прогнозе серым цветом и знаком «?», Яндекс Директ предупреждает рекламодателя о вероятной низкой эффективности. Подобные словосочетания рекомендуется как можно скорее заменить.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |