Шаблоны в «Яндекс Директе» подробная инструкция

255
Интернет-маркетолог

Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Специально для подобных задач в рекламной площадке «Яндекс Директ» предусмотрен особый инструмент – «Шаблоны», воспользовавшись которым можно создать свой сценарий по заполнению текстов объявлений с помощью подстановки поискового запроса. Это позволяет соблюсти релевантность и в автоматизированном режиме заполнить огромное количество рекламных объявлений, подставив «ключи» в необходимые места.

Конечно же, это не является универсальной «панацеей от всех болезней» и не устраняет абсолютно все системные недостатки. Остается актуальной проблема с превышением допустимого количества знаков в текстах и изменение словоформ в зависимости от заданного контекста. По-прежнему, это предстоит делать вручную, внимательно всё проверяя и редактируя текста.

Инструмент особенно актуален при ведении массивных кампаний на поиске и в сети сайтов-партнеров «Яндекса».

Как создать «Шаблон» в «Яндекс Директе»

Сам по себе процесс очень легкий, не требует обладания какими-либо профильными знаниями и сводится к использованию специального оператора «#». Чтобы его поставить достаточно перейти к уже существующей группе объявлений или создать новую (в случае, если её ещё нет).

В том месте, где должен стоять «ключевик», ставится оператор «решётка» «#» с двух сторон. Между специальными символами обязательно указываем фразу по-умолчанию, которая задаст необходимую словоформу.

Говоря простым языком, оператор «#...#» задаёт переменные, обращенные к настроенным и заранее заданным «ключам». В нашем примере вместо шаблона #Цветы#, можно задать все доступные в продажи виды цветочных изделий (розы, орхидеи, лилии, хризантемы и т.д.).

При подстановке поискового запроса в текста заголовков и рекламных объявлений соблюдаются заданные регистры. По этой причине обязательно следите за лексическим и грамматическим соответствием фраз. Чтобы наиболее точно передать словоформу, стоит изначально продумать задействование предлогов, союзов, запятых, и других элементов синтаксиса, а также знаков препинания во избежание образования бессмыслицы на выходе.

Аналогичным образом можно настроить и другие варианты объявлений, поменяв регион и прочие шаблонные атрибуты.

Как уже говорилось ранее, количество символов ограничено и подчиняется общим правилам службы модерации компании «Яндекс». При подсчёте знаков решетки не учитываются. Таким образом, доступно 35 символов в заголовке рекламного объявления и 77 в самом тексте с учетом двух операторов, установленных по обе стороны «шаблонного ключа».

В случае превышения количества знаков при подстановке «ключевика» система покажет первоначально заданный вариант (значение, по-умолчанию, за вычетом решёток).

Заключение

Таким образом, задействовав шаблоны в «Яндекс Директе», мы получаем возможности по ускорению выполнения огромного объема трудоемкой работы и рационализации временных затрат. Стоит лишь только внимательнее отнестись к словоформам и количеству знаков для избегания непредвиденных проблем с неточностями и грамматической бессмысленностью, негативно сказывающихся на CTR и расходах на рекламу в целом (показы идут, а кликов по объявлениям нет и, как следствие этого, рост стоимости одного рекламного перехода).

Прочитайте еще

Как создать бота в «ВК» для группы
Ни для кого не будет секретом, что автоматизация рутинных и однообразных процессов существенно облег...Читать
Настраиваем рекламу в stories в «Facebook»
Вряд ли владельцы многопользовательской и известной на весь мир социальной медиасети «Инстаграм» ...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных