О новой платформе «Google Marketing Platform»

2799
Интернет-маркетолог

В скором времени состоится официальный запуск новой платформы «Google Marketing Platform», предназначенной для объединения под единым интерфейсом управления таких продуктов, как «DoubleClick» и «Analytics 360». Это позволит создать уникальную рекламно-аналитическую площадку, позволяющую контролировать весь жизненный цикл рекламы, начиная от  поиска наиболее подходящих источников для осуществления её закупки, заканчивая сбором сведений расширенной веб-аналитики и постоянной работой по повышению эффективности.

«Google Marketing Platform» объединяет такие веб-продукты компании «Гугл», как:

  • «Analytics 360» - аналитическая система, собирающая и обрабатывающая данные о действиях посетителей на веб-сайте или мобильном приложении. Предназначена преимущественно для крупных веб-проектов, общее количество хитов (запросов к веб-серверу для получения какого-либо фрагмента данных) на которых превышает 500 млн. за месяц;
  • «Data Studio» - сервис сквозной веб-аналитики, агрегирующий данные со всех существующих рекламных площадок и каналов привлечения трафика;
  • «Optimize 360» - отдельный инструмент для проведения различных тестирований (например, A/B) и более тонкого выделения целевой аудитории. Как и «Аналитика 360» предназначена для крупных веб-проектов.
  • «Surveys 360» - платформа для проведения интернет-опросов и изучения мнения потребителей. Позволяет узнать свою целевую аудиторию лучше;
  • «Tag Manager 360» - универсальный менеджер тегов для подключения аналитических систем и удаленного управления ими без вмешательства в код веб-сайта;
  • «Search Ads 360» - веб-сервис закупки рекламы на поиске от «DoubleClick»;
  • «Display & Video 360» - отдельная группировка продуктов «ДаблКлик», о ней мы поговорим подробнее в соответствующем разделе.

Платформа «Google Marketing Platform» является незаменимой для любого крупного предприятия, ведущего активную деятельность в интернете и использующего множество различных каналов маркетинговой коммуникации.

Ключевые особенности новой платформы по мнению компании «Google»:

  • позволяет осуществлять совместную работу над проектами в команде;
  • наиболее полная и объективная картина реального положения интернет-продвижения для всех рекламных кампаний;
  • легкая интеграция с рекламной платформой «Google Adwords» (после скорого ребрендинга будет называться «Ads», об этом читайте в одной из наших статей);
  • возможность настройки сквозной аналитики;
  • имеются отдельные решения для малого и крупного бизнеса;
  • предусмотрена возможность детального изучения целевой аудитории, отслеживания поведения и проведения опросов;
  • оценка эффективности инвестиций в рекламу для руководителей;
  • большое многообразие инструкций, видеокурсов и тренингов по использованию продуктов (будет после официального релиза).

Как видим, «Google Marketing Platform» обладает внушительным списком достоинств и преимуществ по сравнению с какой-либо другой аналитической платформой.

Новая платформа «Display & Video 360»

Является особой частью «Google Marketing Platform». Предназначена для настройки и ведения кампаний в «DoubleClick». Позволяет:

  • автоматизировать торги за счёт внедрения технологий машинного обучения;
  • спрогнозировать расходы на рекламу, а также охват и частоту показов;
  • планирование рекламных выходов в средствах массовой информации с определением приоритетов;
  • удобство управления огромным количеством кампаний, общая численность которых может превышать тысячу;
  • поиск целевой аудитории и узкое сегментирование, гарантирующие показы рекламы только тем людям, которые наиболее привлекательны для бизнеса;
  • запускать аудио и видео рекламы, в том числе на «YouTube» и «Smart-TV»;
  • видеть расширенную аналитику по телевизионным кампаниям;
  • интеграция с другими рекламными решениями;
  • защититься от мошенничества, скликивания, за счёт задействования в системе 180 специальных фильтров (на текущий момент это самый эффективный алгоритм защиты).

Как видим, список возможностей вполне внушительный. Рекламные кампании позволяют охватить практически все сферы деятельности человека, начиная от чтения новостей на веб-ресурсах, заканчивая просмотром телевизора и прослушиванием потокового аудио.

В дуэте с расширенной системой аналитикой, «Display & Video 360» позволяет достичь наилучших результатов с точки зрения эффективности, что позволит выйти на совершенно новый уровень доходов.

Чтобы узнать больше о едином продукте, ждём официального релиза «Google Marketing Platform», который произойдёт 24 июля 2018 года.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных