О новой платформе «Google Marketing Platform»

О новой платформе «Google Marketing Platform»

Оглавление:

Image

Владислав Межонный

Интернет-маркетолог Все статьи автора

В скором времени состоится официальный запуск новой платформы «Google Marketing Platform», предназначенной для объединения под единым интерфейсом управления таких продуктов, как «DoubleClick» и «Analytics 360». Это позволит создать уникальную рекламно-аналитическую площадку, позволяющую контролировать весь жизненный цикл рекламы, начиная от  поиска наиболее подходящих источников для осуществления её закупки, заканчивая сбором сведений расширенной веб-аналитики и постоянной работой по повышению эффективности.

«Google Marketing Platform» объединяет такие веб-продукты компании «Гугл», как:

  • «Analytics 360» - аналитическая система, собирающая и обрабатывающая данные о действиях посетителей на веб-сайте или мобильном приложении. Предназначена преимущественно для крупных веб-проектов, общее количество хитов (запросов к веб-серверу для получения какого-либо фрагмента данных) на которых превышает 500 млн. за месяц;
  • «Data Studio» - сервис сквозной веб-аналитики, агрегирующий данные со всех существующих рекламных площадок и каналов привлечения трафика;
  • «Optimize 360» - отдельный инструмент для проведения различных тестирований (например, A/B) и более тонкого выделения целевой аудитории. Как и «Аналитика 360» предназначена для крупных веб-проектов.
  • «Surveys 360» - платформа для проведения интернет-опросов и изучения мнения потребителей. Позволяет узнать свою целевую аудиторию лучше;
  • «Tag Manager 360» - универсальный менеджер тегов для подключения аналитических систем и удаленного управления ими без вмешательства в код веб-сайта;
  • «Search Ads 360» - веб-сервис закупки рекламы на поиске от «DoubleClick»;
  • «Display & Video 360» - отдельная группировка продуктов «ДаблКлик», о ней мы поговорим подробнее в соответствующем разделе.

Платформа «Google Marketing Platform» является незаменимой для любого крупного предприятия, ведущего активную деятельность в интернете и использующего множество различных каналов маркетинговой коммуникации.

Ключевые особенности новой платформы по мнению компании «Google»:

  • позволяет осуществлять совместную работу над проектами в команде;
  • наиболее полная и объективная картина реального положения интернет-продвижения для всех рекламных кампаний;
  • легкая интеграция с рекламной платформой «Google Adwords» (после скорого ребрендинга будет называться «Ads», об этом читайте в одной из наших статей);
  • возможность настройки сквозной аналитики;
  • имеются отдельные решения для малого и крупного бизнеса;
  • предусмотрена возможность детального изучения целевой аудитории, отслеживания поведения и проведения опросов;
  • оценка эффективности инвестиций в рекламу для руководителей;
  • большое многообразие инструкций, видеокурсов и тренингов по использованию продуктов (будет после официального релиза).

Как видим, «Google Marketing Platform» обладает внушительным списком достоинств и преимуществ по сравнению с какой-либо другой аналитической платформой.

Новая платформа «Display & Video 360»

Является особой частью «Google Marketing Platform». Предназначена для настройки и ведения кампаний в «DoubleClick». Позволяет:

  • автоматизировать торги за счёт внедрения технологий машинного обучения;
  • спрогнозировать расходы на рекламу, а также охват и частоту показов;
  • планирование рекламных выходов в средствах массовой информации с определением приоритетов;
  • удобство управления огромным количеством кампаний, общая численность которых может превышать тысячу;
  • поиск целевой аудитории и узкое сегментирование, гарантирующие показы рекламы только тем людям, которые наиболее привлекательны для бизнеса;
  • запускать аудио и видео рекламы, в том числе на «YouTube» и «Smart-TV»;
  • видеть расширенную аналитику по телевизионным кампаниям;
  • интеграция с другими рекламными решениями;
  • защититься от мошенничества, скликивания, за счёт задействования в системе 180 специальных фильтров (на текущий момент это самый эффективный алгоритм защиты).

Как видим, список возможностей вполне внушительный. Рекламные кампании позволяют охватить практически все сферы деятельности человека, начиная от чтения новостей на веб-ресурсах, заканчивая просмотром телевизора и прослушиванием потокового аудио.

В дуэте с расширенной системой аналитикой, «Display & Video 360» позволяет достичь наилучших результатов с точки зрения эффективности, что позволит выйти на совершенно новый уровень доходов.

Чтобы узнать больше о едином продукте, ждём официального релиза «Google Marketing Platform», который произойдёт 24 июля 2018 года.

Комментарии

Читайте также

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.