«Google Ads» – обзор новой рекламной платформы

«Google Ads» – обзор новой рекламной платформы

Оглавление:

Image

Антон Артеменко

Интернет-маркетолог Все статьи автора

Рынок интернет-рекламы постоянно видоизменяется и развивается, становясь всё более насыщенным и целенаправленным. Появляются новые рекламные форматы, внедряются интерактивные технологии, совершенствуются технические возможности узкой целевой сегментации – все эти факторы задают общий вектор развития, двигающий рынок рекламы всё время вперёд.

Столь быстрые темпы роста требуют и ответных действий со стороны рекламных платформ, являющихся фундаментом  для создания и запуска различных маркетинговых кампаний для миллионов малых и крупных организаций по всему миру.

Одним из таких изменений стало появление площадки «Google Ads», являющейся продуктом ребрендинга, уже хорошо знакомой большинству рекламодателей, системы «Гугл Эдвордс». На территории Российской Федерации платформа после официального релиза (состоится 24 июля 2018 года) будет иметь название «Google Реклама».

Многие могут спросить, а зачем это было нужно «Гугл» и есть ли смысл от проведения массового ребрендинга?

Ни для кого не секрет, что IT-гигант «Google» тратит колоссальные деньги на развитие технологий, основанных на машинном обучении и построении искусственных нейронных сетей. Именно они лягут в основу обновленной рекламной платформы. Появится даже совершенно новый тип кампании («Smart Campaigns»), позволяющий реализовать «умную рекламу», главное преимущество которой состоит в упрощении настроек с точки зрения рекламодателя. Глобальная автоматизация и новые алгоритмы позволяют добиться высокой отдачи, так как основной показатель, на который опирается данный тип кампаний, рационализация расходов и максимальный доход.

Система также исключит и массу ошибок, связанных с человеческим фактором. За счёт машинного обучения система «Google Ads» сама сможет подбирать оптимальные решения и выставлять все необходимые настройки. Идеально для малого бизнеса, не имеющего достаточного времени для регулярного отслеживания результатов и ввода корректировок. Останется лишь только довериться интеллектуальной системе.

Для тех пользователей платформы, которые не доверяют автоматизации, предпочитая ей ручную настройку, сохранятся и все предыдущие варианты кампаний на поиске, в сетях (КМС), «YouTube», картах. По-прежнему останутся доступны все возможности «Google Adwords» по работе с различными аудиториями, в том числе и ремаркетинг.

В целом, кроме появления «Умных кампаний», каких-либо других существенных изменений не намечается. Так ли это будет действительно, мы сможем узнать только после официального релиза и запуска обновленной платформы.

Уже сейчас известно, что поменяется основной url рекламной площадки на «ads.google.com», а также обновятся API, позволяющие связать продукт с другими сторонними приложениями и сервисами.

Параллельно с  «Google Ads» ведётся также и работа по ребрендингу других сервисов и приложений. Уже сейчас известно, что под едиными брендами появятся такие продукты, как:

  • «Google Marketing Platform», объединяющая все сервисы «DoubleClick» (платформы для закупки рекламы) и «Аналитика 360» (расширенная система веб-аналитики);
  • «Display & Video 360», как отдельная подплатформа предыдущей, связывающая вместе «Double Click Bid Manager» (онлайн-сервис для закупки интернет-рекламы), «Campaign Manager» (для осуществления веб-управления кампаниями в «Дабл Клик»), «Studio» (создание рекламных материалов и различных креатив) и «Audience Center» (веб-решение для работы с аудиториями).

Более детально и основательно познакомиться с «Google Marketing Platform» вы можете из одной из наших статей в блоге.

Таким образом, запустив глобальный ребрендинг своих продуктов,  «Гугл» сделал стремительный шаг вперёд, дав миллионам рекламодателей со всего мира единые интерфейсы управления. Насколько это будет эффективно и надежно мы узнаем лишь после официального релиза и окончания первой практики использования.

Комментарии

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.